Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером ЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

ЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ШОУ-БИЗНЕСА

 

Вопросы этических отношений в музыкальном шоу-бизнесе занимают особое место. Ведь ложь, обман, необязательность и воровство стали в последнее десятилетие весьма распространенными явлениями. Зачастую сделки в музыкальном шоу-бизнесе превращаются в минные поля, которые нужно преодолевать с особой осторожностью.

 

Этика и закон должны стать базисом деловых отношений. Государство обязано создать для этого прочную базу, внести свой вклад в становление нормальных этических отношений в обществе. Это означает согласие с историческими и культурными традициями страны, зафиксированными в законах, уважение к личным ценностям и свободам, на которых зиждется современное общество, соблюдение этических стандартов честной деятельности и доверия.

 

ПРИНЯТИЕ ПРОДЮСЕРОМ ЭТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Они сопутствуют всей его деятельности, включая взаимодействие с членами группы, актерами и режиссерами, инвесторами и дистрибьюторами, руководителями различных организаций и потребителями, конкурентами и спонсорами, поставщиками и клиентами и т.д.

 

Большинство продюсеров осознают наличие этических проблем в бизнесе и строят свою деятельность с учетом этих обстоятельств.

 

СОВЕТЫ АВТОРА. Продюсер при обсуждении вопросов реализации программ и других операций или при наличии возможных этических проблем должен иметь лично отработанную установку на переговоры. В этический контрольный список могут войти следующие принципы и вопросы. Основные принципы:

 

— бизнес на любом конце сделки получает что-либо ценное. Здесь проигравших нет. Основой этого принципа является этическая философия двойного выигрыша («win-win»);

 

— сделка не может причинить ущерба ни одной из договаривающихся сторон;

 

—  в основе этической ответственности лежит концепция справедливости. Фирма должна быть честной во всех сделках;

 

Основные вопросы этического контрольного списка:

 

— является ли предполагаемая договоренность, сделка или действие законными и не выходящими за рамки уставных документов фирмы, группы, а также проекта?

 

—  будут ли возможные действия честными по отношению ко всем, кого они касаются?

 

—  не будет ли непреднамеренно нанесен вред договаривающим сторонам, обществу?

 

— какие могут быть последствия этих действий в будущем?

 

— каков будет полный экономический эффект с учетом соблюдения этических отношений?

 

РЕЗЮМЕ. Соблюдение всеми работающими в сфере музыкального шоу-бизнеса этических норм внесет неоценимый вклад в решение социальных проблем в целом, в борьбу с необязательностью, коррупцией, чиновничьим произволом, взломом баз данных, манипуляциями в бизнесе, кражами, подкупом и, наконец, нарушением законов и гражданских прав.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное