Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером ФЕСТИВАЛИ, КОНКУРСЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

ФЕСТИВАЛИ, КОНКУРСЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 

Также приоритетным направлением в коммерческой деятельности шоу-бизнеса является постановка зрелищных программ. Самыми массовыми и дорогостоящими являются конкурсы, фестивали, театрализованные представления, народные гуляния, праздники, карнавалы... Их организация и проведение реальны при наличии меценатов, спонсоров или при гарантированном приобретении какой-либо телекомпанией прав на показ такой акции, как это принято за рубежом. Окупаемость же самих шоу-программ и концертов возможна при увеличении количества выступлений и повышении стоимости билетов.

При организации фестивалей, конкурсов, праздников необходимо учитывать следующее:

— тематический характер (фестивали и конкурсы джазовой музыки, фестивали и конкурсы эстрад­ной песни, фестивали рок-музыки);

—  место проведения (локальные, региональные, мега-праздники, фестивали и конкурсы);

—  частота проведения (раз в месяц, год, два-пять лет);

— объем;

— система финансирования;

— рыночная направленность (международный, национальный, региональный, локальный).

Изучение практики организации крупных фестивалей, конкурсов и праздников музыки в нашей стране и за рубежом показывает, что они в основном проводятся некоммерческими организациями. Их учредителями, как правило, являются государственные и общественные организации, учебные заведения, международные и национальные ассоциации различных жанров музыкальной эстрады (Министерство культуры, Союз композиторов, Консерватория, Московская джазовая ассоциация), а коммерческие организации приглашаются в качестве спонсоров или включаются в состав оргкомитетов.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное