Продолжаем изучение
книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»
ФЕСТИВАЛИ, КОНКУРСЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Также приоритетным
направлением в коммерческой деятельности шоу-бизнеса является постановка
зрелищных программ. Самыми массовыми и дорогостоящими являются конкурсы,
фестивали, театрализованные представления, народные гуляния, праздники,
карнавалы... Их организация и проведение реальны при наличии меценатов,
спонсоров или при гарантированном приобретении какой-либо телекомпанией прав на
показ такой акции, как это принято за рубежом. Окупаемость же самих шоу-программ
и концертов возможна при увеличении количества выступлений и повышении
стоимости билетов.
При организации
фестивалей, конкурсов, праздников необходимо учитывать следующее:
— тематический
характер (фестивали и конкурсы джазовой музыки, фестивали и конкурсы эстрадной
песни, фестивали рок-музыки);
— место проведения (локальные, региональные,
мега-праздники, фестивали и конкурсы);
— частота проведения (раз в месяц, год,
два-пять лет);
Изучение практики
организации крупных фестивалей, конкурсов и праздников музыки в нашей стране и
за рубежом показывает, что они в основном проводятся некоммерческими
организациями. Их учредителями, как правило, являются государственные и общественные
организации, учебные заведения, международные и национальные ассоциации различных
жанров музыкальной эстрады (Министерство культуры, Союз композиторов,
Консерватория, Московская джазовая ассоциация), а коммерческие организации
приглашаются в качестве спонсоров или включаются в состав оргкомитетов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.