Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

РЕСУРСЫ — люди, капитал, технология и информация.

 

1. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.

Термин «внешняя среда» включает экономические условия, потребителей, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды и т.д. Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на все, что происходит внутри организации. Следует отметить, что, несмотря на большое значение внешней среды в функционировании организации, как правило, среда эта находится вне пределов влияния менеджеров.

 

2. ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. Это разделение всей работы на составляющие компоненты за счет образования подразделений, выполняющих конкретные специфические задания и добивающихся конкретных специфических целей. Подразделения называются отделами или службами, но существуют также и другие многочисленные названия, например, в вузах — деканат, кафедры. Как и целая организация, подразделения представляют собой группы людей, деятельность которых сознательно направляется и координируется для достижения общей цели. Таким образом, в сущности большие и сложные организации состоят из нескольких специально созданных для конкретных целей взаимосвязанных организаций и многочисленных неформальных групп, возникающих спонтанно. А в кадровом отношении горизонтальное разделение труда представляет собой расстановку конкретных руководителей во главе отдельных подразделений.

 

3. ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. Оно представляет собой деятельность по координированию работы подразделений и групп для получения эффективного результата, то есть управление работой руководителей других подразделений. Вертикальное разделение труда предполагает наличие в фирме, ассоциации, объединении руководителей высшего, среднего и нижнего звена. В организации выбираются или назначаются руководители разных уровней, определяется круг их обязанностей и ответственности. Такое вертикальное развертывание разделения труда в результате образует уровни управления.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное