Продолжаем изучение
книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»
ЧТО ВАЖНЕЕ - ТЕОРИЯ ИЛИ ПРАКТИКА?
Отвечаю! И то, и
другое. Без практики теория мертва, а без теории практика слепа. Еще древние философы
утверждали, — самый короткий путь к истине лежит через знания и практику. Ведь
прежде чем ЧТО-ТО сделать, надо об этом ЧТО-ТО знать. Теория возникает из
практики. У нас уже накоплен достаточный опыт создания цивилизованного
музыкального шоу-бизнеса, теперь необходимо его осмыслить.
ЗАЧЕМ НАДО ИЗУЧАТЬ ТЕОРИЮ?
Время, в которое мы
живем — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во
многом противоречивую, но исторически неизбежную перестройку. В
социально-политическом смысле это переход от тоталитаризма к демократии, в
экономике — от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного
человека — превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта во всех
сферах жизнедеятельности, в том числе в культуре и искусстве. Поэтому сейчас
появилась необходимость овладеть новыми знаниями, умениями и навыками,
научиться пользоваться ими на практике. Важная часть этих знаний, как показывает
мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента в различных областях
жизни, в частности в шоу-бизнесе.
За рубежом
значимость менеджмента проявилась в 30-е годы XX века. Именно тогда эта деятельность
превратилась в профессию, область знаний, в самостоятельную дисциплину, а
социальный слой менеджеров в весьма влиятельную силу. А в настоящее время,
когда и у нас бизнес проникает во все сферы деятельности — экономическую,
социальную, культурную и т.д., менеджмент приобретает особое значение. Это в
полной мере относится и к шоу-бизнесу. Ведь умело управлять в нем означает
выжить, устоять и вырасти.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.