Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и одна "секретная" книга успешного предпринимателя


Недавно прочитал книгу Дэна Зареллы "Интернет-маркетинг по науке" и спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

Очень рекомендую стартаперам Эта книга – лучшее вложение 10 долларов! Особенно если вы разрабатываете Б2С продукт. В книге подробно и пошагово приводятся инструкции, как заставить пользователя «подсесть» на него. Приводятся примеры популярных соцсетей и объясняется, почему мы ими пользуемся. Это отрезвляет и заставляет задуматься о жизни :) Еще это натолкнуло на мысли, действительно ли стартапы делаются юными ребятами, или в команде есть как минимум один психолог, изучающий мотивацию и манипулирование. В книге очень много ссылок, можно углубиться самостоятельно в мир манипуляций покупателями и поведенческую психологию. Как методическое пособие рекомендую стартаперам. Если следовать инструкциям, получится отличная дорожная карта. Появится четкое понимание, как заставить пользователя вернуться. На этапе запуска проекта мои неосознанные знания после прочтения книги стали осознанным пониманием, что проект движется в верном направлении. Как занимательное познавательное чтиво рекомендую всем, у кого есть хотя бы один аккаунт в соцсетях. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

Еще одна очень полезная книга,  

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки,авторы Нир Эяль, Райан Хувер

 

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. Обе книги впервые публикуются на русском языке.

В избранное