Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры наивысшего класса

  Все выпуски  

Переговоры наивысшего класса ПРОСТО ЗАДАВ ВОПРОС (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Роджера Доусона «Мастерство общения в любой ситуации».

 

ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ТРУДНУЮ ПРОБЛЕМУ, ПРОСТО ЗАДАВ ВОПРОС

 

Опасаясь, что речь пойдет о компенсации в размере нескольких тысяч долларов, я начал с вопроса, который, как я предполагал, задавали им уже много раз: «Как вы считаете, что именно должна сделать для вас компания? Как мы можем компенсировать вам все эти неприятности?»

К моему удивлению, супруг ответил: «Знаете, мы пенсионеры и у нас много свободного времени. Стена, конечно, жуткая, но мы сами можем привести ее в порядок. Однако мы очень расстроены дырой в ковре. Она довольно большая, и на самом деле мы не надеемся, что вы замените весь ковер. Если бы у нас был маленький коврик, чтобы прикрыть им дыру, это было бы замечательно».

Он просил так немного, что я был ошеломлен. Придя в себя, я спросил: «Правильно ли я вас понял? Если мы обеспечим вас ковриком, это действительно решит проблему?»

«О да, — ответил он. — Мы будем очень довольны».

Мы сели в машину и отправились в магазин, где я помог им выбрать красивый коврик. Я дал им подписать заявление, в котором они полностью отказывались от дальнейших претензий, и отправил его региональному вице-президенту. Через несколько дней я получил от вице-президента письмо, в котором он благодарил меня за «мастерски проведенные переговоры». Конечно, это было чепухой. Я решил проблему, всего лишь задав вопрос, который раньше все боялись задать: «Чего именно вы хотите?»

Этот урок пошел мне на пользу, когда я стал подниматься по ступенькам служебной лестницы. Мне легко удавалось решать проблемы покупателей, поскольку я не жалел труда на сбор необходимой информации и начинал с вопроса: «Чего вы хотите?»

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное