Продолжаем изучение
книги Роджера Доусона «Мастерство общения
в любой ситуации».
РАЗБИВКА НА ЧАСТИ
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПОСТЕЛЬНОМУ БЕЛЬЮ
Вот еще несколько примеров «смешных» денег:
Указание ставок в процентах, а не в долларах.
Акцентирование суммы ежемесячного платежа, а не истинной
стоимости данной вещи.
Указание цены за один кирпич, кафельную плитку или квадратный
метр вместо общей цены.
Рост почасовой зарплаты в расчете на одного работника, а
не годовое увеличение расходов компании на зарплату.
Ежемесячный, а не годовой страховой взнос.
Цена на участок земли выражена в виде ежемесячных платежей.
Закон бизнеса: если вам не требуется доставать из кармана
или кошелька реальные деньги, вы склонны тратить больше. Вот почему казино во
всем мире заставляют вас обменивать реальные деньги на игральные фишки. Вот
почему рестораны с восторгом позволяют вам расплачиваться кредитной карточкой,
хотя должны платить проценты компании, выпустившей кредитную карточку. Когда я
работал в сети универмагов, мы всегда настаивали, чтобы наши продавцы изо всех
сил пытались уговорить покупателя получить одну из наших кредитных карточек,
потому что знали: покупатели, расплачивающиеся кредитными карточками, будут
тратить больше и покупать более дорогие модели, чем те, кто расплачивается
наличными. Кроме того, мы знали, что, поскольку покупатели с кредитными
карточками будут приобретать более дорогие модели, покупки принесут им больше
удовлетворения.
Когда вы ведете переговоры, разбивайте общую сумму на мелкие
части, поскольку это создает впечатление меньших затрат, однако научитесь
думать о реальных деньгах, когда кто- то предлагает вам что-нибудь купить. Не
позволяйте людям разыгрывать с вами гамбит «смешных» денег.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.