Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать автором популярной книги: Стратегия книги Ставим голос. Но сначала силу воли


Изучение языка начинается с воспитания силы воли

Мой блог. 
Продолжаю обратный отсчет запуска проекта краудфандинга - Издание книги "Сила воли: как победить лень - Книга 3". Осталось меньше 5 дней. 
Сегодня отправил заявку проекта краудфандинга на модерацию. А пока проходит модерация, я продолжу историю появления проекта: 

«Хорошие издательства» 

Но были и приятные случайности. 
Мои сказки, а также другие мои публикации в сообществе менеджеров Е-хе, заметили выпускающие и главные редакторы профильных журналов, и я стал получать заказы на статьи — что тоже хорошее продвижение услуг нашей компании. 
Таким образом у меня сложились отличные отношения с целым рядом издательств деловых журналов (в одном даже некоторое время вел свою рубрику) — опубликовал 50 заказанных статей в 14 наименованиях разных журналов: 
– Управление компанией, Проблемы теории и практики управления, Кадровик, Управление качеством, Консультант, Промышленный маркетинг, Новости маркетинга, Личные продажи, Управление продажами, Управление развитием персонала, Управление человеческими ресурсами, Новости менеджмента, Новая аптека – Эффективное управление, Стратегический менеджмент 
(напомню, что я специализируюсь в вопросах общего менеджмента, стратегии, стратегии стартапа и тайм-менеджмента и т.п.). 
Наконец, заказов на статьи стало так много, что я даже стал отказывать ряду журналов по причине нехватки времени писать статьи. Вот тут-то пришла в голову идея — начать издавать свои книги в журнальном варианте — таким образом мне удалось издать две свои книги, и мое самолюбие было вполне удовлетворено. 
Ну а что книги? — я продолжал их писать в стол, а идей было уже книг на 5, но не было издательства, которому бы мои книги были интересны.


 

В избранное