Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нестандартный курс личностного роста | Несколько слов о рассылке


Чтобы читателю было легче понять, что его ждёт после подписки на рассылку, всякому автору стоит дополнительно сказать ещё что-то кроме того, что уже есть в описании его рассылки.
У настоящей будут свои особенности. Описать их будет лучше, пожалуй, в вопросах и ответах.

1. О чём будет вестись речь в рассылке?
Рассылка объединит в себе три темы.
Первая — всё то, что мы называем словами «личностный рост», «саморазвитие», «самосовершенствование» и т.п. Всё, что делает нас сильнее и лучше. Основное внимание будет уделено интеллекту, воле, характеру, знаниям.
Вторая тема — организация, построение и ведение собственного дела. Она выступает как естественное продолжение первой, как развитие её идеи и полная практическая реализация. В основе такого взгляда и подхода лежит простая мысль, опирающаяся на природу человека и жизни: если человек действительно растёт над собой, то результатом должна стать его самостоятельность. А одна из разновидностей самостоятельности — финансовая. В рассылке эта мысль не только получит развитие и детализацию, но и будет подробно показано как её реализовать.
Во второй теме будет идти речь не просто о бизнесе, а о том его уровне, который сегодня почти никому не известен — по-настоящему профессиональном. Эта информация уникальна, её аналоги не встречаются.
Третья тема — профессиональное владение словом. Она, будучи вполне самостоятельной, подаётся как переходная от первой темы ко второй. В основе этого подхода тоже лежит естество: если человек не умеет хорошо владеть тем, что отличает нас от других обитателей Земли, то есть словом, то как его можно считать развитым? С другой же стороны — без достаточного умения владеть словом бизнес либо не пойдёт, либо не получит должного развития и окажется в тупике. Так как тесно связан своей природой с природой слова.
Помимо трёх основных тем будут так или иначе затрагиваться вопросы, которые относятся к другим темам, но имеют с первыми тремя соприкосновение. Такой охват поможет увидеть то, что мы обычно не замечаем и лучше, глубже и шире понять первые три темы или какие-то отдельные вопросы в них.

2. Для кого эта рассылка?
Для всех желающих. Полезное и доступное для понимания могут в ней найти для себя самые разные люди: тот, кто просто хочет вырасти над собой или лучше овладеть словом, планирует открыть своё дело или уже его имеет, начинающий предприниматель или давно получивший опыт. Возраст читателя значения не имеет — от подростка до пенсионера. Получить интересующее можно без изучения всего материала.

3. Что нестандартного будет в рассылке и почему?
Нестандартными будут взгляды, подходы и решения. Их суммирование будет также давать что-то выходящее за рамки привычного для нас, и этим открывать новое.
Нестандарт пришлось взять за основу по целому ряду причин. С ним автора столкнула жизнь и продолжает это делать. Поэтому чем живёшь, о том и приходится писать. Также множество различных примеров убедило, что это нестандартное очень часто не только хорошо дополняет известное нам, но и превосходит его, а иногда и становится ему альтернативой. Кроме того, умение думать и поступать как стандартно, так и нестандартно разве не есть хороший уровень развития человека? Для нашего же времени это умение стало всё больше получать вес и значение, становиться некой защитой, поскольку стандартным всё больше становится что-то отрицательное или мешающее развитию: питание в фастфуде, просиживание в соцсетях, лицемерие, которое переименовали в политкорректность и остальное известное. Которое постепенно становится для нас нормой, и мы уже не видим в нём ничего такого плохого. Этот опыт показывает, что нам лучше стремиться смотреть на всё в жизни под разными углами, в том числе и нестандартно.
Хочется подчеркнуть, что при всём этом нестандарт использован как просто дополняющее стандартное и этим позволяет лучше понять последнее. Поэтому всё внимание рассылки нацелено на земные и рациональные задачи, которые стоят перед каждым человеком, а её материал будет подан простым и понятным языком.
Завершая ответ на вопрос, стоит ещё отметить, что нестандартность курса имеет условный характер. Поскольку абсолютно весь материал построен на естестве, его законах. А так как мы живём в технократический век и всё больше отходим от природы, погружаясь в искусственное, то подобная информация и приобретает в наших глазах нестандартный вид.

4. Какие цели у рассылки?
Цели тоже получились такими, которые сегодня встречаются не так часто. Количество подписчиков и вытекающие из этого известные выгоды находятся почти в конце. Их вытеснили творчество и желание найти единомышленников и предметное, деловое общение с ними, обмен опытом.
Для рассылки, имеющей отношение к бизнес-тематике, это звучит как-то не совсем разумно или правдоподобно, но после знакомства с некоторыми статьями рассылки любому человеку станет понятно в чём реальное превосходство такого выбора. Говоря кратко — цель и содержание не должны иметь противоречий, для данного случая она тоже должна служить развитию. Иначе в той или иной мере получаются несогласованность и обман себя или читателей. Получение же развития всегда даёт и остальное необходимое, открывает к нему доступ. А содержательное общение с несколькими людьми всегда даёт больше, чем сто молчаливых читателей.
Вопрос поставлен с тем, чтобы у кого-то из читателей на первых порах не возникло ошибочное представление о «несерьёзности» в чём-то у автора.

5. Каким будет материал курса и как он будет подаваться?
Вся информация будет даваться максимально простым и доступным языком. Как правило, от простого к сложному и пошагово. В некоторых случаях вначале будет показана общая картина, она может для кого-то быть сложной. Но потом будет разбираться на составные и элементарные части, и всё получит ясность. Такой подход бывает предпочтительнее тем, что даёт возможность сразу получить своё собственное виденье и начальное понимание всего вопроса, и продвигаться дальше по нему благодаря этому увереннее и быстрее, через своё виденье панорамы и границ.
Курс не носит характер обучающего в нашем классическом понимании. Прежде всего, потому, что работа над личностным ростом требует индивидуального, а не группового подхода. Материал будет иметь универсальный характер, его нужно будет адаптировать под себя.
Не на все поставленные вопросы будут даваться полные ответы, а некоторые так и останутся в рассылке открытыми. Причина этому — человек ценит лишь то, на что им потрачен труд. Как ни грубо или цинично это для кого-то прозвучит, но природа человека именно такова. С другой же стороны — если всё давать «разжёвано» в курсе саморазвития, то в чём же оно тогда будет состоять? И оно должно происходить и в самом процессе работы с курсом.
Основной метод подачи информации — вопрос-ответ. Он освобождает от необходимости идти тяжёлым путём всеобщего охвата темы и сразу углубляться в сложное. Наличие отдельных блоков-вопросов позволяют их тут же применить на практике, а позже собирать из них как из деталей конструктора необходимое вам. Свою мозаику.

6. Какой объём будет у рассылки?
Имеющийся основной материал может занять около ста выпусков. Его разработка продолжается, поэтому есть вероятность появления нового. Размер вспомогательного оценить сложно, он будет зависеть и от реакции читателей.

7. Есть ли у рассылки ещё какие-то особенности?
Поскольку работа над всеми тремя темами продолжается, то рассылка будет находиться в постоянном развитии и может получать изменения. Даже если в ней будут возникать паузы.
Всё, что войдёт в рассылку, не станет дублем из блогов. В ней для подписчиков всегда будет что-то дополнительное, чего нет в публикациях блога, даже если это будет анонс.

Остальные особенности можно считать второстепенными и не заслуживающими отдельного описания, все они сами собой станут видны в будущем. На следующем шаге будет знакомство с главным ключевым вопросом, который откроет все глубины, целый информационный пласт.




В избранное