Суть бизнеса заключается в том, что стоимость готовой (разлитой по флаконам и упакованной) продукции увеличивается процентов на 200, в то время как готовое ароматическое сырьё может стоить сущие копейки – собственно так оно и происходит, в особенности при розливе полусинтетических духов, то есть тех в которых доля искусственного сырья более 80%.
Так, к примеру, флакон знаменитых духов Шанель №5, стоит порядка 200$, аналогичный аромат, созданный на основе искусственных ароматов, будет стоить 20 центов! Возможно, знатоки наделённые особой чувствительностью к различию запахов разницу и заметят, но обывателям это просто не под силу. Таким образом, вы вполне можете отыскать публику, которой нравятся «дорогие» ароматы, но приобретать натуральные
продукты им просто не по карману. А таких, в России сегодняшнего дня подавляющее большинство. Читайте Далее...