Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Увеличение продаж салонов и медцентров Как увеличить прибыль в 2,5 раза уже к НОВОМУ ГОДУ?


Позвольте предположить, как руководитель, вы не раз задумывались над тем, что ваша клиника или салон могут приносить намного больше прибыли. Гораздо больше прибыли. Предположим, ваш оборот составляет 1 млн. руб в месяц, но вы прекрасно знаете, что ваши способности и ваш потенциал не менее, чем 3 млн. руб. в месяц.

В чем же дело? Почему вы так отчаянно пытаетесь увеличить прибыль, но она по-прежнему не растет? 

В чем конкретная ошибка?

 

Может основной проблемой является: 

недостаточное количество первичных клиентов,
или

плохо работающая рекламная кампания,
или

неудачное территориальное расположение и т. д.

Возможно, но как правило, в 98% случаев недостаточная прибыль связана с неумением администраторов и специалистов перезаписывать клиентов и продавать услуги.

Задумайтесь…

У вас маленький средний чек?
До 80% клиентов не перезаписываются
Поток клиентов появляется во время акций, но после они не возвращаются?


А хотели бы Вы, чтобы уже к Новому Году:

Ваш средний чек увеличился как минимум на 50%?
Продажи средств домашнего ухода увеличились на 60%?
80% всех клиентов перезаписывались?
Оборот вырос минимум на 250%?


Теперь это реально!

 

Воспользуйтесь 3 секретами увеличения прибыли и вы увидите результат УЖЕ ЗАВТРА:

1.Бонусы-напоминания

Обязательно давайте клиентам при первом же посещение клубную карту с расписанной системой специальных предложений для этого клиента. Например, при первом посещении – скидка 50% на аппаратные процедуры, при втором посещении – скидка 30% на массаж и т.д. Эта карта должна быть оформлена максимально привлекательно для клиента. И в удобстве должна быть приравнена к скидочным картам. Таким образом, карта постоянно будет у клиента на виду. Куда обычно кладут карточки? Правильно, в кошелек или в специальное портмоне, которое используется достаточно часто. Такая карта позволит постоянно напоминать клиенту о вас.

2. Звонок + подарок

Обязательно перезвоните клиенту на следующий день после процедуры, узнайте его мнение: что понравилось/не понравилось, какие результаты он получил, как он оценивает работу специалиста. И обязательно в конце разговора сообщите ему, что при следующем посещении он получит подарок. Для вас это должна быть незатратная процедура, но это повысит лояльность клиента и создаст приятную интригу для него.

3. Бронирование за 5 минут

Сразу после процедуры и оплаты предложите пациенту записаться на следующий прием прямо сейчас, за что он получит 10% или даже 20% скидку. Такой метод ускорит процесс принятия решений и позволит склонить выбор в вашу сторону и тех, кто и так был готов на повторное посещение, и тех, кто сомневался. Единственное, что необходимо учитывать – это тот факт, что клиент не должен переносить запись, иначе скидка не будет действовать.

 

22 октября на тренинге еще больше способов привлечения и удержания клиентов. Мы расскажем вам секреты по технике продаж для специалистов и администраторов

«Как продавать, не продавая?»

 

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ>> http://testlpgenerator.ru/trening-prodaji/

 

Вы узнаете:

► Как добиться увеличения дохода?

► Как стимулировать специалистов и администраторов продавать?

► Как перезаписывать до 80% клиентов?

► Как построить разговор с клиентом, чтобы он непременно перезаписался?

 

А самое главное — благодаря семинару вы получите:

Работающую систему записи и перезаписи каждого клиента, и систему, которая заставит каждого клиента возвращаться к Вам снова и снова!

Забудьте о проблемах с недостаточной записью клиентов и недостаточной прибылью!

http://testlpgenerator.ru/trening-prodaji/



В избранное