Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка вашего бизнеса

  Все выпуски  

Школа Менеджеров GRC: поддержка вашего бизнеса. Рекламации


Цитата недели:
Клиент не может быть просто удовлетворен.
Клиент должен быть доволен!
(Майкл Делл)
Рекламации

Статья недели: Эффективная работа с рекламациями

Приходилось ли вам в своей жизни быть в роли человека, который чем-то не доволен и предъявляет претензии какой-либо организации? Думаю, у каждого из нас были такие ситуации.
***

Различают следующие виды претензий:

  1. Претензия к продавцу; к тому, как он объясняет информацию о товаре или услуге.
  2. К компании (группе сотрудников).
  3. К продукту, к его качеству.
***
Рассмотрим 4 золотых правила, которые позволят вам превратить рекламации в дальнейшее сотрудничество.

читать полностью...

Вебинар недели: Самомотивация владельца бизнеса

На домашней странице нашего сайта размещена полная запись вебинара "Самомотивация владельца бизнеса" (тренер Сергей Кустов, который состоялся 19 июня 2012).
Четыре модели влияния

смотреть...

Видеоурок недели: Конгруэнтность

В очередном нашем видеоуроке тренер Денис Мартынов расскажет о том, как достигать гармоничного состояния в бизнесе.
Конгруэнтность. Мартынов Денис
Смотреть...

В избранное