Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Институт Андрея Луды

  Все выпуски  

Институт Андрея Луды Проявляйте осторожность при конфронтации (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Успех зависит от предшествующей подготовки, а без подготовки непременно будет крах». Конфуций

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем смотреть на лидера глазами Джона Максвелла с помощью его книги «Создай команду лидеров».

 

Проявляйте осторожность при конфронтации

 

Вот десять моментов, которые я использую, чтобы убедиться, что поступаю в соответствии со своими убеждениями:

 

Избегаю сарказма

 

Сарказм указывает на недовольство по отношению к людям, а не к их действиям. В процессе конфронтации я избегаю саркастических замечаний.

 

Избегаю таких слов, как всегда и никогда

 

Если я прошу служащего никогда не допускать той или иной ошибки, то я тем самым прошу его слепо цепляться за какое-то правило, даже в ситуациях, когда это явно не лучший вариант действий. Я предпочитаю побудить подчиненного пользоваться своей смекалкой и искать верное решение в каждой конкретной ситуации.

 

Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно

Если действия человека обижают меня, я прямо говорю ему об этом. Я не хочу ходить вокруг да около, просто чтобы выпустить пары.

 

Даю человеку план игры, чтобы он мог решить проблему

 

Я всегда хочу помочь человеку преуспеть, а не потерпеть фиаско. Если я могу помочь ему уладить проблему, то от этого выигрывают все.

 

Уважаю этого человека как личность и как друга

 

Я готовлюсь к противодействию точно так же, как делаю сэндвичи. Я кладу конфронтацию в середину, как и кусок мяса, а с обеих ее сторон помещаю поддержку и поощрение.

Позитивная конфронтация — это явный знак того, что вы беспокоитесь о человеке и искренне соблюдаете его интересы. Всякий раз, когда вы строите отношения с вашими подчиненными и определяете их проблемы, вы предоставляете им благоприятную возможность для роста.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное