Как сделать свою жизнь успешной Важность и значимость
Как сделать свою жизнь успешной
Тема - Важность и значимость
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Важность и значимость – еще два синонима, которые мешают вам двигаться к успеху.
Ставя перед собой какую-либо цель, человек идет к ней ради чего-то – семьи, детей, денег, положения, славы и так далее. То есть в итоге хочет получить то, что имеет важность и значимость именно для него.
Человек, обремененный важностью и значимостью своей цели, думает не о том, как ее достичь и что для этого надо сделать, а о том, как важно заполучить эту цель и что в итоге он будет иметь.
Это приводит к раздвоению внимания и концентрации, появлению излишней напряженности внутри вас и в большинстве случаев к отрицательному результату.
Как говорится в одной известной поговорке – ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШЬСЯ, НИ ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ.
Именно важность и значимость губят начинания многих людей, заставляя их совершать ошибки, необдуманные действия, принимать необоснованные решения.
К этому склонно подавляющее большинство людей и даже те, кто достиг определенных успехов в жизни.
Например, прыгунья в высоту Бланко Власич, выигравшая все старты накануне Пекинской олимпиады 2008 года и имеющая лучший результат сезона в мире не смогла победить, так как важность и значимость олимпийского золота снизили ее концентрацию на самих прыжках, что и привело лишь к попаданию в тройку призеров.
Важность и значимость формируются еще в детстве. Когда родители искусственно создают их для ребенка, который пока еще и понятия не имеет, что это такое, а соответственно делает все так, как действительно надо – играет, веселиться и получает наслаждение от жизни.
Ему говорят – будешь хорошо себя вести – купим тебе что-нибудь, будешь хорошо учиться – получишь то-то. При этом если ребенок делает что-то не так, родители очень грамотно подогревают в нем страх неполучения действительно важной вещи.
В итоге получается взрослый, отягощенный важностью и значимостью, получающий посредственные результаты.
Особенно это видно на примере школы. Ради интереса зайдите в любую школу и посмотрите на лица первоклассников и тех, кому предстоит в этом году поступать в институт, а лучше сравните глаза, которые вам все расскажут.
А еще лучше – просто сравнить детей и взрослых – куда делась эта непосредственная радость, блеск в глазах, улыбка на лице.
Все это осталось, но закрыто под маской важности и значимости, которая с каждым днем прирастает и прирастает, закрывая вас насовсем.
И чтобы начать жить полной грудью, радоваться каждому дню, получать от жизни кайф просто необходимо снять эту напряженность – отбросить важность и значимость – и начать делать то, что будет двигать вас к успеху, а не думать о том, как это важно достичь и что будет, если вы потерпите крах.
То есть делать все не беспокоясь, точно так же как вы идете в магазин на новый год.
Вы составляете список покупок, берете денег, идете в магазин, отовариваетсь и даже если каких-то продуктов вы не найдете, то зайдете в другой магазин. Если и там их не будет, то спокойно отпразднуете и без них.
Важность и значимость – это всего лишь еще одна вредная привычка
которую можно и нужно исправлять.
Проанализируйте свои действия в простых делах, которые для вас не имеют большого значения. Вы делаете все спокойно, не паритесь о результате, совершая ошибки, исправляете их и идете дальше. Этот опыт нужно перенести и на те вещи и ситуации, важность и значимость которых действительно имеет ценность для вас.
Поставьте себе простую, легко достижимую цель и двигайтесь к ней легко и непринужденно, сконцентрировавшись на том, что надо делать и на самих действиях.
Постоянно контролируйте ход своих мыслей и не позволяйте им смещаться не в ту сторону. Вы должны думать только об одном – что вам нужно сделать и как.
Возможно сразу у вас не получиться, но постоянная практика поможет вам снизить влияние важности и значимости на вашу жизнь.
Алгоритм, думаю, вам понятен – делать все так же, как при походе в магазин за продуктами на новый год.
Попробуйте прямо сегодня и уже очень скоро ваши результаты заметно улучшаться.
На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.