Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи создания своего малого бизнеса с нуля 1


Свой малый бизнес — Производство пончиков У современного фастфуда существует множество названий – суши, шаурма, лапша, гамбургеры, хотдог. А вот пончики, которые раньше пеклись в большом количестве совершенно нельзя найти на сегодняшнем рынке. Удивительно. А ведь стоит заметить, что организовать бизнес по производству пончиков можно всего за десять тысяч долларов, а рентабельность подобного бизнеса может составлять почти сто процентов. Сейчас рынок пончиков находится в состоянии, как говорится низкого старта. Можно наблюдать, как в него приходят ритейлеры и компании фаст-фуда. Они создают собственное производство. Всем известно, что сила пончика кроется в его аромате, свежести и пышности. Именно поэтому самыми популярными являются пончиковые, которые выпекают пончики в режиме реального времени. Такие заведения могут привлечь покупателей, ароматом свежей выпечки. В настоящее время продается множество пончиков с различной начинкой – кремовой, шоколадной, ягодной, карамельной. Эти пончики называют даже донниками, донатсами, берлинерами и т.п. То есть не просто пончиками. До того, как запускать производство пончиков, следует определить, где вы собираетесь их продавать. От этого решения будет зависеть необходимый объем первоначальных вложений. Продавать пончики можно на улице, на фуд-кортах, в торговых центрах или даже в стационарном пончиковом кафе. Уличному варианту отлично подойдет такая модель — передвижной автоларек, произведенный компанией «Купава» (Белоруссия) или «Тонар» (Россия). Стоить он будет примерно сто пятьдесят-триста тысяч рублей. Подобные киоски оборудованы внутри под производство пончиков – расстойка для теста, тестомес, фритюринца и другие предметы, произведенные питерской компанией Сиком. Подобная пекарня будет обладать высокой производительностью – 250-600 пончиков в течение часа. Если вам удастся удачно расположить пекарню, то сбывать пончики будет легче. Особенно подходят для этого такие места как рынок и вокзал. Другой вариант — открыть свою точку в каком-нибудь крупном торговом центре. Организовать торговый павильон в магазине под ключ можно за сумму, которая не превышает десяти тысяч долларов. Но это лишь в случае, если вы приобретаете отечественное оборудование в стандартной комплектации. Приобретение дополнительных аксессуаров будет увеличивать инвестиционный бюджет. Например, приобретение аппарата-дозатора для начинки обойдется в три тысячи долларов. И это только для одной начинки, а их, как известно, может быть несколько видов. Не только российские производители оборудования, но также и дистрибуторы предоставляют предпринимателям все необходимые технологические карты и рецептуры, которые нужны для производства. Также покупатели оборудования для производства пончиков могут вызвать технолога. Этот же технолог за отдельную плату может обучать ваших сотрудников пекарному искусству и особенностям работы с данным оборудованием. Что может привлечь в этом бизнесе – так это его высокая рентабельность и небольшие затраты на персонал. Эксперты посчитали, что маржа по такой торговле составляет свыше 100 процентов. Для обслуживания одной «горячей точки» потребуется лишь два человека. Другим форматом этого бизнеса может быть стационарное кафе по продаже пончиков. Пользуются таким путем обычно крупные инвесторы. Пончики выпекаются в едином производственном центре, а потом они развозятся по разным торговым точкам, будь то стационарное кафе или фудкорты в торговых центрах. Выпечка распродается в тчение дня. Довольно часто такие компании могут предложить франчайзинг. Сказать точную цену на франшизу сложно, но известно, что создание фудкорткафе обойдется примерно в сто тысяч долларов. Даже по самому плохому сценарию подобное заведение окупится уже через два года. источник: http://smollbiz.ru/

В избранное