Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Какие дурацкие правила есть в вашей компании,
или как с помощью всего 6 шагов привести компанию к WOW-сервису? Рецепт Джона Шоула
В этом выпуске мы поговорим о важной составляющей стратегии лидерства - о wow-сервисе, о выдающемся сервисе для ваших Клиентов.
Дорогие читатели!
Пожалуйста, переподпишитесь на рассылку ПРОДАЖИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ на сайте:www.kvere.ru Почему это нужно сделать? Потому что, по многочисленным просьбам я перешла на новый сервис для рассылок. Рассылки с данного сервиса отправлю уже выборочно и в тестовом режиме с просьбой переподписаться. Заранее благодарю! Те, кто переподписались ранее, но получили и это письмо, вы можете отписаться здесь от меня (не обижусь)!
Из этого видео вы узнаете 6 шагов для построения wow-сервиса:
https://www.youtube.com/watch?v=8QiiQQDzST0
Для начала задайте себе два вопроса:
1. Какие дурацкие правила и процедуры есть в вашей компании?
2. Что есть такого, что раздражает ваших Клиентов, но вы продолжаете это делать, потому что так принято в компании?
История из личной жизни
Аэропорт.
Подхожу к стойке регистрации, сотрудник аэропорта задает вопрос: "Вы прошли электронную регистрацию?"
Отвечаю, что нет. Говорю, что планирую пройти обычную регистрацию у стойки.
Сотрудник отвечает, что пропустит меня в очередь только после электронной регистрации.
Объясняю ему, что мне это не очень удобно и я хочу, чтобы это сделали на стойке регистрации.
Сотрудник аэропорта не соглашается.
Спрашиваю: "Как давно у вас такие правила?"
Ответ: "С прошлого года".
Занавес.
Я часто летаю и первый раз столкнулась с невозможностью пройти обычную регистрацию. Меня действительно отправили к автомату.
Контрольные вопросы:
1. Наделен ли сотрудник аэропорта полномочиями для принятия решения в пользу Клиента?
2. Что для данного сотрудника было важнее: показать свою значимость или сделать Клиента довольным?
3.
Если этому правилу уже год, почему я впервые с ним столкнулась?
Выполняли ли ранее сотрудники это распоряжение руководства или у них
сегодня контрольный день соблюдения правила?
Чем же закончилась моя история?
После
двух доводов, почему мне не подходит электронная регистрация, два
сотрудника аэропорта все равно отправили меня к автомату, где, к
счастью, был помощник.
Забавно, что даже он не смог сделать для меня электронную регистрацию на рейс.
Ему лично пришлось объяснить тем сотрудникам, почему меня нужно пропустить без электронной регистрации.
Выводы делайте сами!
Время
потеряно, настроение не улучшено. А все могло быть иначе, но дурацкие
правила помешали сотрудникам пойти навстречу Клиенту.
Подумайте, какие дурацкие правила есть в вашей компании?
Что раздражает ваших Клиентов?
От каких привычных правил вы можете отказаться, чтобы Клиенты были довольны и это не отразилось отрицательно на вашей компании?
Можетпора отказаться от дурацких правил и стать ближе к своим
Клиентам?
Смотрим видео, оставляем комментарии и, главное - улучшаем сервис, радуя своих Клиентов!
https://www.youtube.com/watch?v=8QiiQQDzST0
Как с помощью всего 6 шагов привести компанию к wow-сервису? Рецепт Джона Шоула
Шаг
1: важно понимать, что сервис для Клиента - это не разовая акция, а
осознанно выбранная стратегия, сервисная стратегия компании.
Шаг
2: нужно создать более дружелюбную организацию по отношению к Клиентам.
Важно исключить глупые правила и процедуры, которые раздражают Клиентов
и не являются важными для компании. Правила, к которым просто привыкли.
Шаг 3: важно обучать КАЖДОГО сотрудника компании правильному обслуживанию Клиентов. Обучать каждые 4-6 месяцев.
Шаг 4: важно увеличивать скорость обслуживания Клиентов. Каждый сотрудник должен знать, как при необходимости он может сократить время обслуживания Клиента. Убирайте ненужные правила. Помните, в первую очередь, Ваш бизнес - это обслуживание
Клиентов.
Шаг
5: наделите полномочиями каждого сотрудника. Каждый должен уметь
принимать моментальные решения в пользу Клиента и не в ущерб компании.
Шаг
6: измеряйте финансовые результаты, следите, как растут доходы компании
с помощью довольных Клиентов и грамотной сервисной стратегии.