Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Как НЕ продать по телефону
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы Клиент сказал "нет"?
Как испортить впечатление о себе с первых секунд разговора и получить рекордное количество отказов?
Как вам такое начало разговора?
"Гхе,
гхе... Здравствуйте, простите за беспокойство, меня зовут Иван, я
представляю компанию "Не солнце", мы предлагаем товары для офиса по
низким ценам, когда Вам удобно встретиться?"
А
как звонить правильно — об этом мы поговорим в четверг, 17 апреля, на
вебинаре "Телефонные продажи: как увеличить конверсию в 2 раза". Регистрируйтесь и участвуйте всем отделом продаж:
Согласитесь,
нам нужно всего несколько секунд, чтобы понять, что с этим продавцом
нет желания разговаривать. Его голос, извинения, манера общения, монолог
без пауз, отсутствие выгод (кроме цены) и общение непонятно с кем — все
это увеличивает отказы и раздражение Клиента.
Как же тогда грамотно продавать по телефону?
Об этом мы поговорим в четверг на вебинаре "Телефонные продажи: как увеличить конверсию в 2 раза": http://shkolaprodaj_vera.justclick.ru/webinar_phone_sales
Во-первых, важно понимать цель звонка: мы делаем "тупой" обзвон или ищем Клиентов и продаем по телефону?
Во-вторых,
мы заранее работаем со своим голосом и настраиваем его на красивое
звучание. Как это сделать? Одно полезное упражнение мы сделаем на вебинаре уже в этот четверг: http://shkolaprodaj_vera.justclick.ru/webinar_phone_sales
В-третьих, мы ведем диалог.
В-четвертых, мы звоним по сценарию.
В-пятых, задаем правильные вопросы, заинтересовывающие Клиента в наших товарах и услугах.
И это только начало, ведущее к успеху!
Еще больше полезных рекомендаций о том, КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, Вы узнаете в этот четверг на вебинаре "Телефонные продажи: как увеличить конверсию в 2 раза".