Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Как с помощью 5 моментов улучшить свои продажи

 

Мои дорогие читатели! Давно я с вами не общалась и за эти 1,5 месяца успела соскучиться.

Делюсь радостью, за это время я осуществила свою давнюю мечту – встретила свои 37 лет в Австралии.

Прошла обучение у любимых бинес-тренеров – Радислава Гандапаса и Брайана Трейси.

К великой радости у меня снова была возможность лично беседовать с Брайаном Трейси и взять у него интервью.

И сама я уже дала три интервью для России и Украины.

За это время я много работала, проводила тренинги и мастер-классы в России, Украине и даже в Китае.

И вот только сейчас я отложила все дела и решила поделиться своими впечатлениями и выводами, которые, надеюсь, будут полезны и вам, мои дорогие читатели!

 

5 ключевых моментов:

Первый момент, мечты таки сбываются!

Мечтать – это здорово, но мечты быстрее осуществляются, когда переводишь их в категорию Цель.

А цель тем и отличается от мечты, что она конкретна, измерима, достижима и имеет дату.

Я мечтала об Австралии 15 лет, но только в этом году отдала документы на визу, и мне ее дали!

А о чем мечтаете вы? Как сильно вы этого хотите?

Есть ли у вас четкий план осуществления своей мечты и дата, когда это произойдет?

В жизни, как и в продажах, важное место отводится планированию и разделению дел на срочные и важные.

И вот сейчас уже декабрь, заканчивается 2013 год.

Вопрос: все ли вы сделали в плане продаж и работы со своими Клиентами, чтобы спокойно и радостно встретить 2014 год?

Сможете ли вы беззаботно поднять бокал в новый год, если кто-то из ваших Клиентов еще не купил то, что вы так хотели продать ему в этом году?

Есть ли еще такие Клиенты, которые не знают о вас, а вы мечтали с ними познакомиться?!

К счастью, еще есть время это исправить!

Еще можно позвонить и сказать:

«Уважаемый Клиент! До нового года осталось всего две недели, я хочу, чтобы мы с радостью встретили 2014 год. Но вот что меня волнует, как мы может радостно встречать новый год, если в этом году мы даже не успели познакомиться? Поэтому я предлагаю, не откладывая на завтра, сегодня же встретиться и познакомиться!»

Надеюсь, вы поняли мой посыл!

Сейчас самое время для встреч и продаж любимым и новым Клиентам.

Не откладывайте на следующий год то, что можно сделать в этом году!

 

Второй важный момент, который отметила я.

Поездка в Австралию показала мне человеческий подход при исполнении служебных обязанностей.

Когда все мое движимое и недвижимое имущество было подвержено жесточайшему таможенному контролю, представители таможни были внимательны ко мне и даже поздравили с днем рождения.

Почему меня это удивило?

Потому что сама знаю, как часто мы бываем невнимательны к своим Клиентам, когда они не являются для нас любимыми, ключевыми или просто постоянными.

А что мы сами особенно ценим? Искреннюю заботу и внимание!

Так, так, так, кого вы успели позабыть, кому долго не напоминали о себе?!

 

Третий момент, дело было в Китае.

Ранним утром мы искали место для завтрака, но долго не могли найти.

Мы дождались открытия чайной, присели за стол.

К нам подошла женщина и объяснила, т.к. они только что открылись, нас обслужат не раньше, чем через час.

Тогда мы попросили просто чай.

Она снова повторила, что и чай будет только через час.

Что нам оставалось делать? Мы встали и ушли туда, где нам были рады.

Вопрос: а в какое время мы не очень-то любим наших Клиентов?

Когда мы им не очень рады?

Что является в нашей работе тем «чаем», который простой в исполнении, нужный для Клиента, но так утомителен в ожидании?

 

Четвертый момент, и снова Китай.

Те, кто летали китайскими авиалиниями, меня поймут.

Заходя в самолет, ты слышишь приятную музыку, которая удивительным образом настраивает тебя на особый, спокойный, приятный полет.

Слушая эту дивную музыку, ты не думаешь о страхе полета, а  наслаждаешься нежными звуками!

Вопрос: как мы украшаем и подаем не очень приятные моменты в своей работе?

Как мы переключаем Клиентов и настраиваем их на нужную волну?

Что мы можем сделать лучше в своей работе и своем бизнесе?

 

Пятый момент, особенный.

Австралия – моя 32 страна и именно здесь я встретила самых дружелюбных людей, которые с радостью помогали мне.

Более того, простые прохожие могли подойти и спросить из какой я страны, где я купила это платье и сделать комплимент.

Кассиры и продавцы, выполняя свою работу, также охотно общаются с покупателями.

А т.к. я плохо говорю по-английски, то чтобы не обидеть людей своим молчанием, я часто начинала диалог с простой фразы: "Я плохо говорю по-английски!"

И я, наивно полагала, что после этой фразы они улыбнутся и успокоятся.

Нет! Я ошибалась!

Они еще с большим интересом начинали общаться со мной.

Образно это выглядело так: «Вы плохо говорите по-английски? Отлично, давайте об этом поговорим!»

И я, как продавец и профессионал, восхищаюсь этим!

Получается, я дала им отказ, отказ от разговора, ну или как минимум, высказала серьезное возражение, что наш разговор будет затруднительным в силу плохого знания языка.

А они, как настоящие профессионалы в продажах, понимали, что «продажи начинаются в тот момент, когда Клиент сказал «нет»», и спокойно продолжали диалог.

Вопрос: как часто мы отказываемся от продажи и общения с Клиентом, услышав отказ или возражение?

Как часто мы говорим себе: «ну да, ему это не надо»? Подумайте об этом!

 

Всего 5 моментов, которые мы можем улучшить и получить совсем другой результат!

Чего я вам искренне и желаю!

Продавайте с удовольствием, зарабатывайте на свои мечты, радуйте себя и своих Клиентов, и будьте счастливы всегда!

 

С любовью и благодарностью,

Бизнес-тренер Вера Лихачева.

Учу продавать с удовольствием и с результатом.

Смело заказывайте мои корпоративные тренинги, и красиво повышайте продажи, пишите: verakirov@mail.ru


В избранное