Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


А чем Вы отталкиваете покупателей?

Забавно, нам кажется, что мы все делаем для того, чтобы у нас купили…

При этом часто забываем, что этого мало.

Для того чтобы у нас покупали с удовольствием нужно еще позаботиться и о том, чтобы убрать факторы мешающие продажам.

Что Вы делаете для того, чтобы у Вас не покупали?

Вот только не надо говорить, что Вы ничего такого не делаете!

Лично я знаю, что я делаю, чтобы у меня не покупали.

Я, например, могу не ответить на звонок Клиента.

Звучит абстрактно, но это действительно так. Когда я веду тренинг или сильно занята, я не отвечаю на звонки.

И не раз было такое, что в это время звонили новые Клиенты.

А как часто Вы задаете себе такой вопрос: «Что я делаю, чтобы у меня не покупали?».

Моя мудрая Мама рассказывала мне, что у нее был умный преподаватель – еврей, который говорил: «Не знаешь, как сломать станок, не подходи». В этой фразе сокрыта большая мудрость. Когда мы знаем, как сломать станок, мы его не сломаем.

Когда мы знаем, что мы делаем для того, чтобы у нас не покупали, мы перестаем это делать, конечно, если это возможно.

Я не в первый раз отправляю своих читателей на рынок, чтобы Вы сами могли убедиться в здравом смысле моих слов.

Так мы с Вами поступим и сейчас…

 

Итак, любимая Одесса. Привоз.

 

Представьте, что Вы пришли на рынок купить фрукты.

Благо, продавцов фруктов достаточно много.

Вопрос: У кого покупать будем?

Я не думаю, что Вы сильно отличаетесь от меня, поэтому, предположу, что покупая фрукты, мы выбираем продавца

И если нам нравится продавец, смотрим на качество фруктов.

Так я, например, могу прийти на Привоз и не купить нужные мне фрукты, только потому, что мне не нравится, как выглядят продавцы…

!!! А Вы бы у себя купили? Как выглядите Вы?

Подойдите к зеркалу и внимательно посмотрите на себя…

Что, волосы быстро пачкаются, а мыть не хочется? Ой, маникюр не первой свежести. Конечно, об этом же только Вы знаете!

Что, рубашка мятая? Будем надеяться, что не придется снимать пиджак, да? Ботинки… Подумаешь, слой пыли, хорошо, что не слой грязи… Ну, Вы поняли!

 

Итак, мы все еще на рынке.

К счастью, продавец понравился, фрукты тоже аппетитно выглядят, а продавец в этот момент с сигаретой в руках…

Я не курю, поэтому мне неприятно покупать фрукты у такого продавца. Я же понимаю, что он будет класть фрукты рукой, которая держала сигарету…

Снова переводим пример на себя и думаем, чем еще мы смущаем наших покупателей.

А вот Вам другой пример: мы снова хотим купить фрукты, а продавец в этот момент обедает, так смачно откусывая кусок мяса…

Дорогие мои, Вы все еще хотите купить фрукты? Я уже нет!

Оставим фрукты в покое!

Перейдем к десерту.

Сейчас Вы заходите в лавку, где продают вкусное печенье. Вы уже начинаете выбирать печенье и в этот момент замечаете, что выбором увлечены не только Вы, но и летающая муха…

Она, как и Вы, тоже не может определиться в выборе, поэтому присаживается то на один сорт печенья, то на другой…

Или, например, мухи нет. Вместо этого Вы видите, что продавец умница, на ней надета одноразовая перчатка.

Вы уже обрадовались, что вот-вот купите у нее печенье.

Но, все мы люди, она берет и чихает в эту перчатку. Ну, просто так, по привычке, чихнула в руку, что здесь такого?! Тем более, рука в перчатке… Как Вы понимаете, ушла я без печенья!

А сейчас давайте перейдем на более серьезные продажи. Офис…

Чем мы можем оттолкнуть Клиента?

- запах еды в кабинете

- угостить Клиента чаем из грязной чашки или еще круче, из не совсем одноразового стакана

- угостить тортом на «офисном» блюдце – черновик формата А4 (правда удобно, мыть не надо!)

 

А есть и более серьезные моменты:

- долго не отвечать на входящие звонки

- ответы на звонки грубым голосом

- хмурый персонал

- долгое игнорирование входящих писем

- плохие отзывы сотрудника о компании, товарах и услугах

- плохие отзывы о своих коллегах, о руководстве, о конкурентах.

 

Продолжите список самостоятельно.

А еще лучше, посмотрите на свою работу глазами Клиента, и послушайте себя ушами Клиента.

И задайте себе только один вопрос: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

И действуйте! Совершенствуйте себя и свою работу!

И продавайте с удовольствием!

Бизнес-тренер Вера Лихачева.

УЧУ ПРОДАВАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И С РЕЗУЛЬТАТОМ

Заказывайте тренинги, пишите: verakirov@mail.ru



В избранное