Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием. Будьте двоечниками на моих занятиях!


Посвящается Дню Студентов!

«Все мы учились понемногу: чему-нибудь и как-нибудь!»

Перед Днем студента самое время вспомнить свои школьные и институтские годы.

Самое время вспомнить любимых и не очень любимых преподавателей и свое поведение на занятиях.

Давайте так же вспомним, кого больше любят учителя школ и преподаватели вузов: двоечников или отличников?

Не надо смеяться, я серьезно вас об этом спрашиваю! Думаете, что отличников? Да, я тоже так считаю! Обычные преподы любят отличников, с ними легче.

А я, когда была преподавателем, всегда любила двоечников. Серьезно!

Двоечники, это те студенты, которые делают настоящего преподавателя сильным и шикарным!

Это именно те студенты, которые не дают расслабиться!

Это именно те студенты, которые делают так, что у сильного преподавателя на занятиях всегда интересно!

А что они делают со слабым преподавателем?

Они его ломают, точнее не так, преподаватель ломается под ними. И тогда преподаватель на занятие идет, как на каторгу, а аудитория из-за необходимости сдавать зачет обязана посещать его занятия.

Когда начинался новый семестр, на первой лекции я прямо говорила о любви к двоечникам.Аудитория от услышанного, как правило, пребывала в легком шоке!

Студенты не привыкли к тому, что в любимчиках у преподавателя будут не отличники, а двоечники!

Двоечники в этот момент радовались и заранее влюблялись в преподавателя, а отличники напрягались, осознавая тот факт, что зубрежкой на экзамене не отделаться.

Как вы думаете, за что я любила двоечников?

За то, что, как правило, двоечники – это смелые, в чем-то наглые и яркие личности.

Они не будут сидеть на попе ровно только для того, чтобы легче сдать зачет.

Они не будут делать вид, что преподаватель умница и его предмет офигенный, а рассказывает он так, что не надо перед лекцией склеивать скотчем рот для профилактики зевоты.

Они те, кто смело могут принести подушку, чтобы удобнее коротать время на парах.

Они те, кто приносят ноутбуки и садятся на последнюю парту, что бы посмотреть фильм или пообщаться в социальных сетях.

Они те, кто не поедут в универ к 8 утра ради занятий.

Они те, кто смело задают такие вопросы, что преподаватели не знают как себя вести и что отвечать.

Они те, кто могут нагло выказать свое недовольство, как самим преподавателем, так и его стилем одежды и манерой ведения лекции.

Они те, кто помогают преподавателю стать звездой и любимцем всего курса.

Что может быть лучше для настоящего преподавателя, чем признание двоечника, что только ради вас и вашего предмета он готов приезжать к 8 утра.
Что может быть лучше, чем признание студентов, что вначале они ходили с ноутбуком на твои занятия, а потом…
Что может быть лучшим наведением дисциплины, чем команда самого «страшного» двоечника: «Народ! Молчать! Успокоились! Слушаем Веру Васильевну».

Кстати, и на дипломные работы, в качестве руководителя я старалась брать именно двоечников.

С их помощью я разработала свою технологию отличной защиты диплома и неоднократно ее на них проверяла.

Нет ничего прекраснее для руководителя дипломной работы, как оценка «отлично» поставленная двоечнику и отзыв экзаменационной комиссии: «Ваша защита признана лучшей!»

В один год у меня было пять дипломников-двоечников, четверым из которых поставили «ПЯТЬ».  А тот, кому поставили «четыре» жутко обиделся на меня!

Я благодарна всем двоечникам, которые были на моих занятиях.

Они мне помогали расти и совершенствоваться, как преподавателю и как оратору.

Они те, кто вдохновляли меня на придумывание преподавательских фишек во время занятий.

Именно они помогли мне стать любимым преподавателем курса, а сейчас блестяще проводить тренинги.

Они те, о ком я с удовольствием вспоминаю спустя многие годы!

И сейчас, работая бизнес-тренером, я всегда говорю: «Если вам что-то не понравится, если вы считаете, что это не так, если вы не согласны, пожалуйста, скажите мне об этом!».

Я рада, когда народ на тренинге начинает со мной спорить. Именно в эти моменты мы расставляем все точки над «i».

Именно в эти моменты мы приходим к единому пониманию.

Кстати, те, кто задают мне «неудобные» вопросы, получают от меня вознаграждение за смелость, а где-то и за наглость!

Да, от части, благодаря этому, на моих тренингах есть особый драйв!

«Двоечники» на моих тренингах не просто бдят, а эффективно работают, ну а «отличники», как и положено, тихонько кайфуют, т.к. они не привыкли бурно выражать свои эмоции! Все счастливы и все довольны! Красота!

Будьте «двоечниками» на моих занятиях!

Будьте «двоечниками» во всем, что вам действительно интересно!

Только так вы будете смотреть на мир с открытыми глазами, сознавая, что вы не знаете всего и, задавая свои «дурацкие» вопросы, которые помогут вам дойти до сути, дойти до главного!

Будьте «двоечниками»!

Будьте смелыми и позитивно наглыми!

Будьте любопытны во всем, что для вас важно!

Вы же знаете, двоечники успешнее отличников, т.к. они не боятся ошибиться и пересдать «предмет», они не «зубрилки»,  они настоящие!

С Наступающим Днем Студентов, дорогие мои! Учитесь всегда! Обучение - это тот процесс, который должен идти перманентно!



В избранное