Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как разработать Систему продаж под ключ?


Уважаемые друзья и коллеги!

   Какие главные требования к Системе продаж согласно специфицированному в курсе примеру?

Итак, главные требования:

1.  Система продаж должна быть нацелена, в первую очередь, на генерирование воронки продаж и эффективной работе с ней – продвижение этапов сделки на следующие и достижения главного результата – заключение сделок и выполнение плана продаж.

2.  Система продаж должна реализовывать единый бизнес процесс, который строится согласно циклу продаж.

3.  Сотрудники Отдела продаж должны быть объединены единым бизнес процессом.

4. Система продаж должна учитывать цикл продаж и быть способной решать описанные вами проблемы и задачи совместными усилиями участников Системы продаж.

5.  В результате Система продаж должна позволять продавать больше.

При этом наверняка хотелось бы, чтобы:  

1. Система продаж работала практически самостоятельно. Практически - это не значит без контроля Коммерческого директора. Разумеется, контроль и управление изменениями должны быть. Причём постоянно. Но большинство бизнес процессов должны реализовываться на «автомате».

 

2. Система продаж была саморазвивающаяся. Это значит, что люди определенного уровня, взаимодействуя с людьми более высокого уровня, могли бы у них учиться, росли и со временем занимали бы более высокие позиции – переходили на более высокие уровни. Например, 

    • Телесейлы со временем могут (и должны!) становиться продавцами.

    • Продавец начального уровня – становиться со временем продавцом следующего уровня.

    • Продавец среднего уровня – становиться руководителем, например, отраслевого направления.  

3. Система продаж была способной «искать (генерировать)» новых клиентов. А для этого она должна быть способна довольно широко охватывать фокусный для компании рынок. Для этого нужен отдельный механизм. Он предложен в курсе.

 

4. Эффективно использовались различные компетенции различных сотрудников (и руководителей). Для этого также нужен отдельный механизм. Он предложен в курсе.
 

5. Система продаж была целостной. То есть задачи, спускаемые с верхних уровней, должны по цепочке решаться на нижних уровнях. При этом целостная система должна уметь решать 80-90% задач, а не 30-40%.

 

6. Сотрудники, работающие в такой Системе продаж, были мотивированы эффективно работать. Им должно быть интересно. Они должны учиться, расти, достигать новых результатов, делать карьеру. Для этого нужна схема карьерного роста сотрудников Отдела продаж.

 

7. И другое, что необходимо вашей компании или лично вам. 

   Требования (и пожелания) к Системе продаж можно перечислять до бесконечности, но в курсе просчитан и учтен гораздо больший спектр ключевых требований, даже если некоторые требования не указаны в тексте курса. Обоснование выполнения всех указанных выше требований содержится в Уроках курса и для наглядности собрано в Уроке №11. 

Ссылка на курс: https://info-hit.ru/author-chernyy-aleksandr/courses/.

Успехов и удачи вам в построении Системы продаж!


В избранное