Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Выигрывая серебро, вы проигрываете золото (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Корпоративная концепция

 

Корпоративную концепцию Nike можно представить следующим образом:

 

Продукт

 

Начинался как спортивная обувь. По мере того как брэнд набирал силу, он распространился на одежду и другую спортивную экипировку.

 

Концепция

 

Производить лучшую спортивную обувь в мире, а затем и спортивное снаряжение. Миссия победителя: Nike означает всегда лучшая. Это выражается во всем: лучшие продукты, отношения с лучшими спортсменами и пр. Развитие и разработка продуктов являются приоритетной областью, поэтому компания всегда впереди и в дизайне, и в материалах.

 

Имидж

 

Nike построила свой имидж на крупных звездах спорта. Маркетинговым обращением "Просто сделай это" обеспечена глубокая связь между звездами и отдельными потребителями. Надевая экипировку от Nike, вы чувствуете себя победителем.

 

Организация

 

Успех Nike определяется большими спортивными мероприятиями, на которых звезды представляют ее продукты. Все торговые точки Nike - это спортивные магазины или спортивные отделы универмагов, в которых молодые спортивного вида продавцы носят ту же обувь, что и их спортивные боги. Продвижение новых продуктов эффективно осуществляется с помощью освещения спортивных мероприятий по телевидению. Nike остается только приурочить выпуск новых продуктов к определенным событиям и обеспечить их наличие в магазинах.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное