Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Выигрывая серебро, вы проигрываете золото (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

"Выигрывая серебро, вы проигрываете золото"

 

Nike осознала важность того факта, что люди не инвестируют свои эмоции в исходные продукты (никто не аплодирует продуктам), а создание нематериальных ценностей является основой вовлечения потребителя в брэнд.

Мечты связаны с такими звездами, как Джордан, приобщиться к которому можно, покупая продукты Nike. Дональд Катц в книге "Nike - просто сделай это", адресованной целевой аудитории в США - мальчикам от 13 до 18 лет — рассказывает, как вещи (кроссовки в данном случае) начинают жить собственной жизнью благодаря добавленной к ним ценности.

Кроссовки были красивы. Они были безупречны. Кроссовки были символом всего того, к чему тайно устремлялись мальчишеские сердца.

Nike говорит о потребителях как о болельщиках. Это применимо ко всем категориям продуктов Nike. Ролики на ТВ, произведенные рекламным агентством Weiden & Kennedy из Орегона для всех рынков, часто представляют собой просто демонстрацию звезд в экипировке Nike. Джон Макинрой был - и есть - человек Nike, так же, как и Пит Сампрас и Андре Агасси. На футбольном рынке, очень маленьком внутри страны, где у Nike была довольно слабая позиция, она вступила в драку всерьез, начав спонсировать таких звезд, как бразильцы Роналдо, Ромарио и Бебето и итальянец Мальдини. Nike неустанно работает над поддержкой выдающихся спортсменов во всех видах. Этому способствует взрыв интереса средств массовой информации к миру спорта.

Олимпийские игры являются, возможно, самым крупным массовым мероприятием во всем мире. Где еще спонсор будет услышан всем миром, да еще и целых три недели подряд? Nike добилась выдающихся результатов, связав восторги прессы со всеми своими продуктами, носимыми ее идолами и вне беговой дорожки или футбольного поля, на виду у миллионов покоренных потребителей.

Nike всегда в свете рампы, и именно на это направлена ее стратегия. Только так можно достичь высот религиозного поклонения.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное