Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Выигрывая серебро, вы проигрываете золото


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

"Выигрывая серебро, вы проигрываете золото"

 

Nike — имя греческой богини Победы, Это символ, превосходно сочетающийся с компанией и ее успехом на основных рынках. Nike была основана в 1964 году Филиппом Найтом и Биллом Бауэерманом и сначала называлась Blue Ribbon Sports Company (BRS). С середины 1980-х корпорация доминировала на рынке спортивной одежды, в особенности среди кроссовок для бега, теннисных туфель и баскетбольных бутс. Это результат глобальной маркетинговой стратегии с упором на результативное спонсорство. Продукты компании предлагаются как элементы создания культурной идентичности. Исключительно способствуют этому мифы о героях спорта, где подчеркивается, что своими достижениями они обязаны продуктам Nike (в рекламных кампаниях эти утверждения произносятся как мантры).

Наилучший пример - Майкл Джордан (рецепт Филиппа Найта для создания "фантастического супергероя спорта"), который в середине 1980-х присоединился к семье Nike, несмотря на то, что в то время он на самом деле предпочитал adidas. Помимо денег, Джордана убедило обещание Nike создать коллекцию, носящую его имя, и дать ему возможность принять участие в создании дизайна этих кроссовок. Nike настолько хорошо использовала спонсирование Джордана, что ей удалось создать имидж звезды как идеального человека. Он стал героем в старомодном смысле этого слова, с редкой "больше, чем жизнь" способностью представлять грандиозное в простой форме. Джордан символизирует нечто чистое и недвусмысленное. Он - абсолютный победитель с богоподобным статусом. Ему поклоняются в спортивных центрах и поддерживают, покупая товары из его коллекции, посредством чего полубожество становится ближе к простым смертным. Рецепт все время один и тот же. Победители используют Nike. Так Nike, как ранее adidas, строит свой имидж "брэнда победителей".

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное