Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Звездные войны (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Звездные войны

 

Куда идет брэнд?

 

Следующая схема иллюстрирует направления позиционирования adidas и Nike.

 

adidas 1: adidas доминирует на всех спортивных аренах Европы, в основном благодаря стараниям Хорста Дасслера привязать adidas ко всем основным спортивным событиям, таким как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу.

adidas 2: Монополии брошен вызов со стороны Nike, которая набирает обороты. Оказалось, чтобы выиграть, не обязательно носить adidas!

adidas 3: После смерти Дасслера в 1987 adidas сталкивается с серьезными трудностями. Личные связи утрачены, и, очевидно, Nike уже не остановить.

adidas стремительно катится вниз.

adidas 4: Компанию возглавляет Роберт Луи-Дрейфус. Все расходы, кроме маркетинга, урезаны. После дефицита в £53 млн в 1993 и прибыли в £85 млн через год - стало ясно, что корабль восстановил свой курс. В 1995 году прибыль составила £40 млн.

Nike I: Nike подписывает контракт с Джоном Макинроем в 1978 и начинает продаваться вне американского рынка.

Nike 2: Позиция Nike усиливается с каждым годом - также в результате разработки новых продуктов. На Олимпийских играх 1984 года 58 спортсменов, спонсированных Nike, выиграли 65 медалей. Величайший из них - Карл Льюис, выигравший четыре золотые медали.

Nike 3: Nike подписывает контракт с Майклом Джорданом из Chicago Bulls в 1985. Договором предусматривается, что у Джордана есть своя коллекция Nike –Air Jordan.

Nike 4: Nike - это брэндрелигия. Чемпионат мира по футболу 1994 года демонстрирует, что компания железной хваткой держит это важное мероприятие, ранее контролировавшееся adidas. Десять игроков сборной Бразилии, победительницы Чемпионата - среди них Ромарио и Бебето - обулись в кроссовки Nike. Nike контролирует весь большой спорт.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное