Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Звездные войны (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Звездные войны

 

adidas: путем олимпийцев

 

Предоставляя помощь в проведении спортивных мероприятий, Хорст Дасслер превратился в видную фигуру в кулуарах основных спортивных организаций, таких как Международный Олимпийский Комитет, Международная Ассоциация легкой атлетики и ФИФА. Имея мощные связи, Дасслер занял такое положение, что может держать под контролем все крупнейшие спортивные события. Благодаря этому adidas стала мировой религией, adidas называет себя естественным партнером Международного Олимпийского комитета, Национальных Олимпийских комитетов, Федераций спорта и отдельных спортсменов". Спортивные звезды - это "партнеры adidas в мире спорта". Джесси Оуэн, Боб Бимон, Эдвин Мозес, Дэли Томпсон, Франц Беккенбауэр, Мишель Платини, Дэвид Бэкхем и Штефи Граф внесли свой неоценимый вклад в развитие религии adidas. adidas был брэндом победителей. Довольно долго казалось невозможным выиграть, не будучи экипированным (упакованным) в adidas. Дасслер, действительно, связал спорт и коммерческие интересы в общую легенду успеха. В 1984 Хуан Антонио Самаранч, с которым у него были особенно тесные отношения, вручил ему олимпийскую награду.

Когда корпорации-конкуренты увидели возможности, таившиеся в спонсорстве, adidas'y был брошен вызов. Но серьезные трудности немецкий гигант стал испытывать только после смерти Хорста Дасслера (в возрасте 51 года), последовавшей в 1987 году. Личные связи, открывавшие корпорации двери звезд, умерли вместе с Хорстом Дасслером. Власть adidas пошла на убыль, а корпорация была к этому совсем не готова. Nike, уже имевшая солидную нишу в Америке, поразила рынок новыми дизайнерскими разработками и усилила свои позиции спонсора. А спортивные идолы быстро поняли, что к чему, и осознали свою стоимость (в денежном выражении).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное