Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Звездные войны


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Звездные войны

 

Когда соревнуются спортивные звезды, их подбадривают не только болельщики. Для крупных компаний-спонсоров, производящих спортивную одежду, победа = доля рынка = деньги. Потребители хотят приблизиться к победителям и выбирают брэнды, спонсирующие их идолов. Когда adidas ослабила хватку, вырвалась вперед Nike с классной брэнд-религией. Однако теперь adidas возвращается. Общее оружие - спонсорство.

 

adidas: путем олимпийцев

 

Это adidas первой оценила потенциал спонсорства. В 1920 году обувщик Адольф (Ади) Дасслер изобрел спортивную обувь, заложившую основу того, что сегодня представляет собой рынок в $14 млрд. Исследования, проведенные торговым журналом Sporting Goods Intelligence, показали, что на рынке спортивной обуви Nike обладает золотом, Reebok - серебром, a adidas - бронзой.

Так было не всегда - далеко не всегда. Именно старшему сыну Адольфа, Хорсту Дасслеру, обладавшему чутьем и пониманием механизмов бизнеса, удалось создать религию спортивной одежды. Дасслер стал управлять своей империей, исходя из верной предпосылки, что спортивные звезды - это путь к успеху в продажах.

Впервые кроссовки adidas носили на Олимпийских играх 1928 года. Однако лишь после Олимпиады 1956 года в Мельбурне, на которой присутствовал Хорст, спортивный маркетинг стал восприниматься как нечто серьезное. Два года спустя немцы выиграли мировой кубок по футболу в революционных кроссовках от adidas - событие, не оставившее никого в Германии равнодушным.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное