Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Линейка брэнда (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Линейка брэнда

 

Например, апельсиновый напиток Coca-Cola подорвет этот брэнд. Но такие аксессуары, как спортивная одежда, полотенца, сумки-холодильники и шторки от солнца прекрасно впишутся в основные ценности брэнда. То же относится и к брэнду Harley-Davidson. Он может содержать все, от кожаных курток до одеколона после бритья, до тех пор, пока продукт четко связан с основой позиционирования и ценностями брэнда.

Когда расширения линейки брэнда производятся без разбора, связи между предлагаемыми в комплексе товарами часто остаются непонятыми. Большинство таких расширений брэнда безвредны, но для некоторых товаров они могут стать катастрофой. Возможно, пора перестать относиться к расширению линейки брэнда как к игре и задуматься, что оно дает брэнду. Что именно способствует созданию более сильного брэнда и наибольшей степени вовлеченности? Если ответ на этот вопрос получен, расширение линейки брэнда возможно за счет использования достоверных знаний относительно укорененности брэнда в сознании потребителей. Слишком много крепких брэндов было загублено из-за постоянного расширения их линейки. Со временем покупатели теряют ориентир, и брэнд разрушается.

Нельзя создавать линию товара и продолжение брэнда, если товары не относятся к его сфере действия или не способствуют его усилению. У каждого брэнда свой ограниченный диапазон, и компания, игнорирующая этот факт, очень рискует.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное