Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Линейка брэнда


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Линейка брэнда

 

Брэнд в зависимости от его силы может содержать несколько разных продуктов. Линейка брэнда отражает, насколько он растяжим. Это представляет интерес, потому что валено получить наибольшую отдачу от наших инвестиций в отдельный брэнд, выжать из него все. Основной вопрос - сколько продуктов и товарных категорий может продаваться под одним брэндом?

Многие интернациональные компании заталкивают все больше и больше разных продуктов под один брэнд из-за ужасной дороговизны его продвижения. Они просто не могут себе позволить иметь несколько брэндов. Международный брэнд требует неслыханных маркетинговых бюджетов. Сегодня предпочтение отдается крупным зонтичным брэндам, причем название фирмы служит здесь маркой для массы товаров. Конечно, это делается с целью оптимизировать брэнд, но часто слишком растягивает его. Вряд ли у кого-то возникнет чувство доверия и надежности, если компания производит все, что только можно произвести. Брэнд становится не более, чем знаком качества. При наличии достаточно настойчивого конкурента такому брэнду не удастся завоевать первенство в какой-либо товарной категории.

В наши дни брэнды многих компаний размыты, если в них не учитывают важность иррациональных, неявных ценностей брэнда для будущего. Однако приходилось видеть и обратное, когда после периода усиленной диверсификации компании возвращались к своей ключевой деятельности и к одному брэнду только затем, чтобы не утратить структуры и единства.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное