Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Camel Trophy (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Camel Trophy

 

Освещение в прессе играет решающую роль в финансовом успехе Camel Trophy. Соответственно, в WBI очень серьезно относятся к деятельности по паблик рилейшнз. Региональные офисы занимаются связями с PR-агентствами и журналистами на своих рынках. 300 журналистов со всего мира приглашаются сопровождать экспедицию. Тот прием, который им оказывают, имеет гарантированный эффект, а именно: каждый из них захочет приехать снова! Привлекаемое к событию внимание имеет почти олимпийские размеры. CNN, MTV и Eurosport - среди тех, кто освещает Camel Trophy. Средства информации, представители которых не приезжают на место событий, могут освещать его благодаря ежедневным пресс-релизам. Все предусмотрено, когда речь заходит о распространении религии Camel Trophy.

 

Диверсификации

 

WBI зарабатывает много денег. В 1995 у корпорации был оборот в $430 млн. Эти доходы получены от диверсификации брэнда Camel в разные товары, производимые по лицензии. Есть две главные составляющие — Camel и Camel Trophy. Первый занимается традиционной одеждой. Второй включает в себя одежду Camel Trophy Adventure, часы Camel Trophy Adventure и обувь Camel Trophy Adventure, плюс весь тот мир нематериальных ценностей, который окружает это грандиозное событие. На WBI работает ряд производителей: обувь делает Salamander; часы — Melco; сумки — Michael Belheim International. Одежду шьют Bultel Worldwide Fashion, Dornbush & Co., Como Sport и Outdoor Sportsartikel. Общее для всех товаров - они должны соответствовать миру ценностей вокруг Camel Trophy. Ничто не может разрушать религию. Подобное движение брэнда вверх по оси вовлеченности с помощью нематериальных ценностей, создаваемых этим большим событием, может стать удачной инвестицией. Событие – это грандиозное шоу, поставленное в честь потенциальных покупателей. Это чистый шоу-бизнес.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное