Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Camel Trophy


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Camel Trophy

 

Camel Trophy сразу стала проводиться ежегодно. Ее организацией занимается WBI совместно с корпорацией Global Event Management (также часть RJR Nabisco Group). Camel Trophy - это гибрид ралли Land Rover (Land Rover является одним из спонсоров) и традиционной приключенческой экспедиции, с множеством заданий, которые необходимо выполнить по пути. Она проводилась 17 раз на четырех континентах, в самых невероятных уголках планеты. Последний Camel Trophy проходил от Сантьяго-де-Чили до Ушуйя в Аргентине, путешествие в 3000 миль продолжительностью 3 недели. Camel Trophy - только для любителей, профессиональные военные участвовать не могут. Так что "обычным" покупателям дается возможность почувствовать дух брэнда. Отбирается по два участника из каждой обозначенной страны или территории (Скандинавия рассматривается как одна территория). Обеспечивая присутствие участников из многих стран, WBI гарантировано привлекает огромное внимание средств массовой информации. Национальные средства информации, конечно же, наиболее заинтересованы в участниках из своих стран. До самого мероприятия идет процесс отбора. Это необходимо из-за громадного интереса к гонкам у потенциальных участников. Каждый год более миллиона потенциальных соперников сражаются за право стать одним из 40, добравшихся до финала. В WBI не скрывают, что личный магнетизм и способность общаться с прессой играют при отборе свою роль. Эта бизнес-инвестиция должна приносить свой доход. Им является освещение в прессе — зачастую самое надежное и мощное средство для построения брэнда. Разумеется, все участники должны подписать контракт, дающий организаторам неограниченное право использовать имя, личные данные и фотографии участника для рекламы Came! Trophy под маркой товаров Camel Trophy.

Все участники получают снаряжение Camel Trophy Adventure. Этим преследуются две цели. Во-первых, все новые товары могут быть опробованы участниками до выхода этих товаров на рынок. Подобная практика доказала свою целесообразность, и есть предметы снаряжения, отрегулированные по рекомендациям участников. Надежность товара тем самым выигрывает от тесной связи с событием. Второй целью выдачи снаряжения участникам является то, что это уникальный способ показать товар прессе. Все фотографии и видеозаписи, конечно же, предоставляются Camel Trophy. Такой способ вовлечения покупателей в мир брэнда работает. Первый миллион людей уже в большой степени вовлечены в брэнд, просто потому что они принимали участие. Миллионы других вовлечены связанными с брэндом ценностями (прежде всего, природа и мужественность), надежностью и последовательностью всех аспектов брэнда. Camel Trophy оживляет брэнд для покупателей. Паблик рилейшнз — козырная карта экспедиции.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное