Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Построение брэндов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Построение брэндов

 

Причина, по которой с брэндами так тяжело работать, состоит в том, что их ценности коренятся в субъективных мнениях людей. Тесты ничего не доказывают. Кто сказал, что вкус заставляет покупателя предпочесть один брэнд другому? Того, что брэнд имеет высокие показатели осознания и предпочтения покупателей, недостаточно. Он должен соответствовать потребностям, кошельку и готовности потратить деньги именно на этот товар. Последняя возникает, только если индивидуальность брэнда подходит индивидуальному покупателю. Разумеется, учитывается базовая потребность, удовлетворению которой служит продукт. Качество должно всегда соответствовать ожиданиям.

Есть множество факторов, делающих брэнд ценным для покупателя, и у каждого из этих факторов свой вес. Кроме того, существует сбивающее с толку множество методов их оценки, наиболее популярны "процент узнавания" и "первое, пришедшее на ум" как способы измерения предпочтений. В последние годы появились такие понятия, как симпатия и неприязнь. Они фиксируют субъективную ценность товаров для покупателей. В построении брэндов решающим является добавление к товару ценности, способной вовлекать покупателей. Чем сильнее их вовлеченность, тем больше стоимости прирастает к брэнду.

Модель на Рисунке 3.10 показывает, что надо одновременно работать как с "мягкими" качественными ценностями, так и с "жесткими" количественными для того, чтобы подняться по оси вовлеченности и создать сильный брэнд.

Поскольку существует такой широкий круг факторов, придающих брэнду ценность, необходимо собрать как можно больше сведений для выработки основы построения брэнда и вовлеченности. Так, Coca-Cola вдохновляет покупателей тем больше, чем чаще они встречаются с ней по всему миру.

Когда брэнд социально признан и обладает престижем, рациональное соотношение цена/качество стирается. Высокая цена является подтверждением статуса брэнда. Рациональные и эмоциональные ценности неразрывно связаны в виртуальном партнерстве, обогащающем брэнд.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное