Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Корпоративная концепция (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Корпоративная концепция

 

Если бы у Benetton была корпоративная концепция, можно было бы связать компанию и брэнд в единый блок. Тогда, подобно Body Shop Аниты Роддик, Benetton смогла бы участвовать в решении проблем людей, которых она использовала для рекламы, и начать со своими покупателями искренний диалог.

Корпоративная концепция необходима, если компания хочет снизить риск разоблачений, касающихся неэтичного образа действий, в средствах массовой информации. Руководству следует быть бдительным и не допускать расхождений между тем, что компания провозглашает, и тем, что она делает. Только зная реальное положение дел, компании могут осуществлять эффективное взаимодействие, направленное на повышение статуса брэнда.

Недостаточно просто принять решение достичь высот корпоративной концепции. Требуются действия. В 1980-е считалось, что компании могут мгновенно, как по мановению волшебной палочки, произвести на свет новую корпоративную идентичность. Проблема в том, что для большинства эта "новая корпоративная индивидуальность" оказалась пустой тратой времени.

Командам управленцев, решавшим ввести новые фирменные бланки, не хватало понимания, что не дизайн деловых бумаг реально продает продукты, а связь между брэндом и компанией. Многие компании пытались репозиционироваться таким образом, но логотип и дизайн сами по себе не способны этому помочь. Для нового имиджа нужна прочная основа, и все подразделения компании должны охотно идти в одном направлении.

Корпоративная концепция - это выражение глубоких и надежных взаимоотношений между покупателями, компанией и брэндом. Достижение этого - нелегкий труд. Когда корпоративная концепция функционирует в полной мере, действительно, можно создать сильные ценности брэнда и подняться выше по оси вовлеченности.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное