Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Брэнд-концепция


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Брэнд-концепция

 

Следующей идет брэнд-концепция, здесь уже подключается определенная эмоциональная ценность. Брэндинг становится ключом для создания и поддержания конкурентного преимущества. Даже традиционные товары можно продвигать с помощью эмоциональных ценностей. Бананы Chiquita, Nutrasweet и Intel - предметы интенсивного потребительского маркетинга, нацеленного на создание брэнда.

Intel начала свои усилия по брэндингу в 1991 с целью добиться лояльности потребителей в той сфере бизнеса, где продукты сменяются несколько раз в год. Intel стала сотрудничать с разными производителями ПК, печатавшими логотип Intel Inside в своей рекламе. Эффект превзошел ожидания. Через два года Intel знали более 80% покупателей, а до того - 22%.

Benetton - другой пример брэнда с сильной маркетинговой концепцией. Покупателей привлекает в магазины не столько одежда, сколько брэнд-концепция Benetton. Удалось создать вовлеченность, четкую позицию на рынке и ценность, но кое чего не хватает, а именно: корпоративной концепции.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное