Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Высокая вовлеченность


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

БРЭНД-РЕЛИГИЯ

 

Высокая вовлеченность - ключ к стоимости брэнда

 

В связи с рассмотрением качественных ценностей брэнда имеет смысл обратить внимание на проблему вовлеченности покупателя. Покупатели могут знать брэнд и до определенной степени отдавать ему предпочтение, но насколько они в нем заинтересованы на самом деле? Это можно определить при помощи шкалы высокой/низкой вовлеченности. Высшая степень вовлеченности для брэнда - когда покупатели понимают его как религию. Они вовлечены в брэнд, когда он воспринимается естественно, как нечто само собой разумеющееся, то есть, когда ему невозможно сопротивляться. Брэнды могут обладать многими уровнями стоимости, но окончательный судья - всегда потребитель. В такой интерпретации уровни отражают влияние брэнда. Высокая степень вовлеченности – ключ к сильной позиции брэнда, и она должна составлять часть любого расчета капитализации. Нет ничего нового в необходимости вовлечь покупателя в брэнд, чтобы создать длительное предпочтение, то есть ценность. Рекламное агентство Foote, Cone & Belding сделало это с помощью модели, которая разделила различные товары по уровню вовлеченности (Рисунок 3.2). Они использовали эту концепцию в маркетинге своих продуктов.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное