Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Компания, стоящая за брэндом


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Компания, стоящая за брэндом

 

Когда компании стремятся к росту, то часто прибегают к чрезмерной рекламе, давящей на покупателя. Чтобы избежать размывания корпоративного брэнда, большинство используют разные брэнды, сами же компании при этом как бы уходят на задний план. Procter&Gamble и General Motors достигли в этом больших успехов, однако метод проблематичен. Раскручивать товар на международном уровне дорого. Это заставляет компании выбирать между маркетингом сольных брэндов и возвращением к маркетингу компании. Сегодняшний покупатель устал от пустых маркетинговых кампаний: его слишком часто дурачили, и теперь он ищет честные брэнды и честные продукты. Поэтому он скорее вернется к надежным компаниям и сам определит, производят ли они товары, которые могут пригодиться.

Хороший пример - машины. Для покупателя производитель так же важен, как и определенная марка автомобиля. Независимо от привлекательности модели, покупатель должен еще принять и компанию, которая ее выпускает. Пускай Scoda выпускает спортивные автомобили наравне со всеми остальными, но она не сможет продавать их дороже £30000, пока не прекратятся шутки о ее надежности. Только создавая хорошие и надежные спортивные машины, Scoda получит шанс быть признанной как производитель дорогих автомобилей.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное