Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Тенденция 2: Движение от товара к концепции
В прошлом мы
продавали товары, просто и ясно. Сегодня тенденция такова, что мы продаем концепцию
товара, которая определяет и выделяет нас среди конкурентов. Отделяя товар от
его исходной категории, мы добавляем ему больше ценности и конкурентной силы.
На профессиональном рынке существует много компаний, путем непрерывного диалога
обменивающихся с рынком информацией. Этот диалог управляет не только рынком, он
также управляет компанией, которая в него вступает. Это очень ответственный
процесс. Если вы хотите оставаться впереди, крайне важны открытость и быстрота.
Опять же, хороший пример тому Microsoft. Она слушает, и ее слушают благодаря
средствам массовой информации, которые сообщают мнение Билла Гейтса миру. Процесс
стремится к бесконечности, формируя глобальное мнение - и новые продукты.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.