Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Почему духовный менеджмент необходим (часть 7)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Что следует делать, так это сконцентрировать усилия на том, чтобы все смотрели в одном направлении. И не стоит обвинять филиалы. Их проблема в том, что они часто ограничены неким "пониманием" покупателя, которое может не иметь никакой связи с действительным состоянием рынка.

Традиционные филиалы - это образования прошлого. С сокращением жизненного цикла товара реальным параметром успеха становится скорость, с которой компания может реагировать на рыночные перемены. Для этого требуется центральное управление, как показано на Рисунке 2.36. Время малого местечкового управления прошло. Важной задачей интернациональных компаний становится - возвратить себе бразды правления.

Рисунок 2.4а показывает традиционный курс от сплоченной и однородной организации к неоднородной интернациональной компании. В процесс вовлечено две стороны: ориентированная на производство и развитие продуктов головная компания и ориентированный на продажи филиал. Головная компания рискует закончить тем, что станет производством на заказ, чья задача - выполнять заказы филиалов. Как только международные продажи превысят продажи на внутреннем рынке, вся сила корпорации направится на борьбу за власть между головной компанией и филиалами. Теперь у нас есть две компании, стремящиеся к разным целям и управляемые в соответствии со столь же разными принципами. Это худшее для интернациональных компаний время, и большинство не справляется. Такие компании довольствуются 10-25% рынка и могут довольно долго сохранять свои позиции при отсутствии сильной конкуренции. Они не двигаются вперед, так как ориентированы на продажи. Существует естественный предел доли рынка, которую могут охватить такие компании с их громоздкими формами учета продаж.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное