Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХАОС


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХАОС

 

В спокойных водах каждый - хороший пловец.

Маргарет Риис

 

 

Интернациональные компании могут легко сбиться с курса. Тенденции развития мирового сообщества приведут к тому, что компании лопнут, если не изменят своей политики. Чтобы сохранять развитие компаний в том же русле, необходим менеджмент, направляемый духовной силой.

ДЛЯ МНОГИХ компаний вызовом стало продвижение на международные рынки. Некоторые только выходят, а многие уже укрепились на международной арене. Одни с успехом, большинство с умеренным успехом, но все с одинаковым набором проблем.

До тех пор пока наибольшую часть оборота и прибыли обеспечивает внутренний рынок, контролировать развитие достаточно просто. Ситуация осложняется именно тогда, когда большую важность приобретают обороты и доходы, получаемые на международных рынках. Это не происходит в один день, и решения все еще принимаются в головном офисе. Но большие международные рынки оказывают влияние, пропорциональное их доле в обороте компании. Эта новая ситуация порождает противоречие между производством, развитием товаров и руководством, с одной стороны, и международными отделами продаж, с другой. Противоречие в управлении. Международные отделы продаж - это разрастающаяся масса с разными идеями менеджмента и разными культурами, каждый из которых фокусируется на чем-то своем. До тех пор, пока у компании в центре сохраняется сильный идейный менеджмент с полным контролем над организацией, достигающим самого малого филиала, ситуация управляема.

Но у большинства интернациональных компаний у руля нет ни их основателей, ни создателей. Напротив, топ-менеджеры предпочитают передавать управление филиалам с наибольшими оборотами. В интернациональной компании с четырьмя или пятью большими рынками постепенно становится все труднее понять, какова миссия компании или какой она должна быть.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное