Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Медиа-феномен Брэнсона


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Медиа-феномен Брэнсона

 

Брэнсон создал молодежный брэнд 1990-х, сам являясь его лидером и гарантом. Его личность и его отношение к жизни напрямую апеллируют к выбранному целевому сегменту, и симпатия к Брэнсону, таким образом, становится главной силой брэнда. Ричард Брэнсон — человек, создавший себя, в 1969 он начал свое первое дело — журнал "Студент" и с тех пор всегда успешно использовал свой талант и сноровку в развитии бизнеса в соответствии с четко определенным набором ценностей. С его неформальным подходом, длинными волосами, густой бородой и простой одеждой/джинсами он выделяется в море темных костюмов. На самом деле, чем от больших условностей он может отказаться, тем лучше. Нет сомнения, что Брэнсон на 100% осознает свои действия — даже касающиеся вроде бы сугубо личной жизни — и их последствия, влияющие на образ Virgin в глазах людей, а, следовательно, и на бизнес. Брэнсон пишет в автобиографии:

"Когда я основал компанию по авиаперевозкам, то понял, что должен использовать свою личность, чтобы усилить образ Virgin и развить ценности брэнда. Большинство компаний не осознает власти прессы, и у них есть только маленький отдел по работе со СМИ, который запрятан в самый дальний угол".

Здесь Брэнсон попал в самую точку, так как понимание этого факта играет ключевую роль в успехе Virgin.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное