Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Полный портфель продуктов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Полный портфель продуктов, крепкий брэнд

 

Брэнсон действительно продал свою звукозаписывающую компанию для того, чтобы добыть средства, необходимые для реализации многих других своих идей, но благодаря мега-магазинам Virgin он сохранил связь с музыкой — направлением, которое добавляет юного динамизма брэнду. Virgin - это также туристическое агентство (Virgin Travel Group), производитель модной одежды (Virgin Clothing), железнодорожная компания (Virgin Rail), компания прохладительных напитков (Virgin Cola), сеть гостиниц (Virgin Hotels) и огромное множество других компаний. В Virgin Group в общей сложности более 200 компаний. Virgin — это универсальный брэнд, который используется в такой степени и для такого широкого спектра продуктов и услуг, какие были немыслимы до сих пор. Как же можно работать при таком разбросе бизнеса: от страхования жизни до колы под одним брэндом и при этом не дать брэнду "размыться"?

Успех Virgin в предприятиях, которые показались бы самоубийством для большинства других компаний, основан на том, что брэнд Virgin не привязан к какой-то категории продуктов, как это происходит с традиционными товарами (например Coca-Cola). Корни успеха заключены в одном человеке и в определенных, очень абстрактных, качественных ценностях, которые вознесены над продуктом.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное