Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Имя этому Брэн(д)сон


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Имя этому Брэн(д)сон

 

Ричард Брэнсон есть Virgin, a Virgin есть Ричард Брэнсон. Самый крупный мировой успех по построению брэнда достигнут путем сознательного фокуса на истинной ценности Virgin. И это не звукозаписи и не авиаперевозки, а, скорее, личные качества ее владельца. Когда покупают продукт от Virgin, на самом деле покупают Ричарда Брэнсона, и в этом смысле стержнем компании становится личная PR-кампания Брэнсона, которая привязывает все товары Virgin к этому человеку и его разностороннему, ориентированному на приключения, анти-деловому подходу. Ценности Брэнсона и философия компании в духе "Давид против Голиафа", которые просачиваются во все сферы бизнеса, привлекают очень большой, юный душой, целевой сегмент, для которого физический продукт становится, в действительности, не важен.

Вы никогда не увидите его в пиджаке и галстуке. Он пересекает Тихий и Атлантический океаны на воздушном шаре. О нем говорят, что он дает свой личный номер телефона каждому сотруднику и просит звонить ему, если появятся какие-нибудь проблемы или новые идеи. Он во всеуслышание заявил, что его честолюбивая цель - бросить вызов истэблишменту/традиционному сектору и дать своим покупателям за и деньги более ценный товар, чем его конкуренты. Его идея в том, что даже финансовые услуги можно продавать с блеском в глазах. Он основал звукозаписывающую компанию, подписал контракт с Sex Pistols — группой, с которой никто другой не смел связаться, — и несколькими годами позже продал Virgin Records за $1 млн. Трансатлантическое путешествие на воздушном шаре практически стоило ему жизни. Эти и многие другие истории в изобилии всплывают при упоминании имени Брэнсона или Virgin. И эти истории играют решающую роль в строго сфокусированной стратегии компании по построению брэнда Virgin. Ничто не свято - на самом деле, чем больше предано огласке, тем лучше. Потому что эти и подобные им истории придают ценность, которую и приобретают покупатели.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное