Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правила удивительной силы визуализации


Правила удивительной силы визуализации.
Тема Выпуска - Правила 7-9
 
Седьмое правило визуализации 
Следующий этап составления визуализации – это надписи, но не те, которые уже есть на картинках, а те, которые вы сами будете писать. Если вы выбрали фотографию шикарного коттеджа, то мало написать: «Коттедж моей мечты», – необходимо написать: «Мой коттедж»: в противном случае вы можете устроиться работать в коттедж своей мечты домработницей, и ваша визуализация опять‑таки исполнится полностью (вы действительно будете бывать в доме своей мечты каждый день, но не как хозяйка, а как прислуга).
Однажды моя знакомая, уставшая жить на маленькую зарплату, нашла в журнале фотографию чемодана с деньгами и наклеила ее на свою визуализацию. Через пять месяцев она действительно каждый день могла лицезреть целую кучу денег, т. к. устроилась работать в банк кассиром. А вот если бы она подписала фотографию с деньгами: «Это мои личные деньги», все могло бы сложиться по‑другому, хотя тоже не факт, что положительно. Чемодан с деньгами может появиться и в случае несчастья: сгорела застрахованная квартира или умер близкий человек – и после смерти осталось наследство. Поэтому желания надо загадывать крайне осторожно!
 
Восьмое правило визуализации 
Следующий пункт для составления визуализации достаточно спорный: одни специалисты считают, что под фотографиями «мечт» даты исполнения желаний писать не надо, а полностью полагайтесь на провидение и судьбу (в течение полутора лет все равно желания сбудутся). Другие же, наоборот, утверждают, что под каждой фотографией должна стоять дата выполнения заказа, например: «5 мая 2010 года я куплю себе этот автомобиль». Если вы решите попробовать расставить под своими желаниями конкретные даты их выполнения, то имейте в виду, что даты пишутся хаотично: не задумывайтесь и не просчитывайте в голове, когда бы это желание могло исполниться. Здесь главное прислушаться к шепоту интуиции, а не к воплям здравого смысла.
 
Девятое правило визуализации 
Вот визуализация и готова. Обратите внимание на то, чего больше всего на вашей визуализации: фотографий роскошной одежды и обуви, или шикарной обстановки (квартиры, дачи), или мужчин, секса и ? Заметное преобладание фотографий той или иной тематики говорит о том, чего вы по‑настоящему хотите. Стоит задуматься! Готовую визуализацию необходимо повесить ближе к свету (у окна, спрятав ее за шторой, или на лоджию, или положить на шкаф). В любом случае это место должно быть энергетически чистым и позитивным.
 

В избранное