Следующий этап составления визуализации – это
надписи, но не те, которые уже есть на картинках, а те, которые вы сами
будете писать. Если вы выбрали фотографию шикарного коттеджа, то мало
написать: «Коттедж моей мечты», – необходимо написать: «Мой коттедж»: в
противном случае вы можете устроиться работать в коттедж своей мечты
домработницей, и ваша визуализация опять‑таки
исполнится полностью (вы действительно будете бывать в доме своей мечты
каждый день, но не как хозяйка, а как прислуга).
Однажды моя знакомая, уставшая жить на маленькую зарплату, нашла в журнале фотографию чемодана с деньгами и наклеила ее на свою визуализацию.
Через пять месяцев она действительно каждый день могла лицезреть целую
кучу денег, т. к. устроилась работать в банк кассиром. А вот если бы она
подписала фотографию с деньгами: «Это мои личные деньги», все могло бы
сложиться по‑другому, хотя тоже не факт, что положительно. Чемодан с
деньгами может появиться и в случае несчастья: сгорела застрахованная
квартира или умер близкий человек – и после смерти осталось наследство.
Поэтому желания надо загадывать крайне осторожно!
Восьмое правило визуализации
Следующий пункт для составления визуализации
достаточно спорный: одни специалисты считают, что под фотографиями
«мечт» даты исполнения желаний писать не надо, а полностью полагайтесь
на провидение и судьбу (в течение полутора лет все равно желания
сбудутся). Другие же, наоборот, утверждают, что под каждой фотографией
должна стоять дата выполнения заказа, например: «5 мая 2010 года я куплю
себе этот автомобиль». Если вы решите попробовать расставить под своими
желаниями конкретные даты их выполнения, то имейте в виду, что даты
пишутся хаотично: не задумывайтесь и не просчитывайте в голове, когда бы
это желание могло исполниться. Здесь главное прислушаться к шепоту
интуиции, а не к воплям здравого смысла.
Девятое правило визуализации
Вот визуализация и готова. Обратите внимание на то, чего больше всего на вашей визуализации: фотографий роскошной одежды и обуви, или шикарной обстановки (квартиры, дачи), или мужчин, секса и ? Заметное преобладание фотографий той или иной тематики говорит о том, чего вы по‑настоящему хотите. Стоит задуматься! Готовую визуализацию
необходимо повесить ближе к свету (у окна, спрятав ее за шторой, или на
лоджию, или положить на шкаф). В любом случае это место должно быть
энергетически чистым и позитивным.