Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все для индивидуального предпринимателя. Проблемные клиенты приводят проблемных клиентов


Именно скидки в продуктовых магазинах определяют, что я буду есть на этой неделе.

Афоризм

Многие предприятия сферы услуг (и не только) используют Купонатор, Групон, Биглион, Купон.ру и прочие сервисы распространения купонов с целью увеличить охват рынка, привлечь побольше клиентов, «заявить» о себе. Похвально.:-)

Также многие предприниматели используют акцию «Приведи друга-получишь скидку» для увеличения числа клиентов. Вот только принцип «проблемный клиент приводит проблемного клиента» никто не отменял.

Основные клиенты Купонатора и прочих скидочных сайтов – люди, которые стремятся сэкономить. Те, кто в сетевых магазинах ищет товар «с желтыми ценниками», любители бесплатных мероприятий, любители выпрашивать себе скидку, аргументируя тем, что «я пенсионер/студент/многодетная мать/бездетный отец» и т.п. Именно такие люди обычно высказывают претензии, что все плохо, не нравиться, все криво/косо и никто не улыбается. Именно «скидочные» люди чаще всего пишут негативные отзывы и комментарии. :-(

Может быть Вы заметили, что существует категория людей, которые, например, в салоне красоты, придя по купону, затем высказав претензии к качеству оказанной услуги, через некоторое время вновь приходят в этот же салон и опять по купону или выторговывая скидку, сообщая что «мне в прошлый раз сделали плохо, поэтому сейчас давайте дешевле».

Удивительно – если тебе в первый раз не понравилось, зачем пришел во второй раз?

Люди, получая услугу без каких-либо скидок, и не довольные качеством этой услуги, просто больше не приходят.

Обратите внимание: люди, увлекающиеся поиском скидок, дружат с такими же как они. И приводят они с собой друзей, таких же, как они сами. То есть вечно недовольных, но пытающихся «отжать» скидку по любому продукту/услуге.

Я настоятельно не рекомендую развивать бизнес с помощью привлечения любителей скидок и халявы. Прибыль получается минимальная, иногда даже приходится работать в убыток. А в качестве бонуса – тонны потраченных нервов и высокая вероятность заполучить негативные отзывы в соцсетях.

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

http://elena013.ru/


В избранное