Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые разные идеи создания домашнего бизнеса 13


>

Самые разные идеи создания домашнего бизнеса


Многие думают, что бизнес не для них и очень не правы .Мы предложим Вам идеи из которых Вы обязательно найдете дело по душе и при этом возможность иметь приличный доход и достойную жизнь и многое другое.
Выпуск 13 .


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Чистка ковров как бизнес



Бизнес по чистке ковров не требует больших вложений. В то время как рынок этих услуг имеет стабильно высокий спрос, быстро растет оборот с высокой прибылью.

Ковры и ковровые покрытия - дорогостоящая вещь, как для семей, так и для крупных мегамаркетов – выгоднее их беречь, чем менять. Для большинства людей чистка ковров не является любимым хобби, они неуверенны в том, что у них это вообще получится, поэтому эти услуги всегда востребованы. Домохозяйки используют специальную ковровую читску 2 раза в год осенью и весной. Большинство предприятий делают заказ на основательную чистку примерно раз в три месяца. Франчайзинг в этом виде бизнеса не используется, преимущество за независимыми фирмами.

Круг потенциальных клиентов широк - от хозяев домов и квартир до торговых комплексов, бизнес-центров, учреждений и предприятий.

Бизнесу не требуется сертификации. Для его открытия достаточно зарегистрироваться в качестве предпринимателя – юридического лица для обслуживания фирм или индивидуального предпринимателя для обслуживания физических лиц с открытием банковского счета. Рекомендуется застраховать бизнес риски в страховой компании.

Развитие бизнеса по чистке ковров подразумевает 3 пути:

1. Чистка ковров и ковровых покрытий с выездом, на дому посредством оборудования низкого уровня шумности и соответственно уменьшенных габаритов.

2. Работа с офисами, торговыми центрами и магазинами с оборудованием так называемой высокой производительности для больших территорий от 1000 кв.м.

3. Создание цеха по чистке ковров. Преимущества – нет времязатрат на дорогу и разворачивание оборудования на месте, в то время как количество обрабатываемых в цехе ковров - 10-20 за день, на дому до 7.

Первоначальные вложения для открытия бизнеса по чистке ковров с выездом при наличии минимального количества необходимого оборудования составляют 10-15 тыс. рублей. При этом механическое воздействие придется осуществлять вручную. Действительно необходимо наличие качественного экстрактора. Потребуется диспетчер, который будет работать строго с 8.30 до 17.30. Она будет принимать и заносить заказ в специальный журнал, утрясать с клиентом время. Люди не доверяют автоответчику.

Вначале оборудование может быть взято на прокат, например, необходим пылесос для влажной уборки. Впоследствии приобретается машина для отпаривания обивки и ковров, пылесос с химической обработкой, разнообразные шампуни и пятновыводители, стоимостью около 150 тыс. рублей. С дальнейшим продвижением бизнеса приобретается ковромоечная машина для больших площадей и открывается цех по стационарной чистке ковров.

На чистку ковров в одном доме уходит не больше 2 часов, заказы могут приниматься с интервалом 2,5 часа и учетом местоположения заказчика. Если работа начинается в 8.30 утра, то за день могут быть выполнено около 4 заказов. Стоимость 1 кв.м. ковроочистки устанавливается в зависимости от коньюктуры рынка, размера ковра, региона. При чистке более одной комнаты заказ стоит около $75, включая чистящие средства. При 5-ти дневной рабочей неделе и 4 заказах в день, недельный заработок составит $1500 без учета налогов и накладных расходов. В первый год работы бизнес на чистке ковровых покрытий приносит до $30 000.

Если фирма работает с частными заказами, размещают объявления в СМИ, интернете, а также расклеивают листовки и флаеры в подъездах жилых кварталов, раскидывают их по почтовым ящикам. Для рекламы работы с предприятиями желательно завести сайт фирмы, разработать ее логотип и разместить на боках служебного автомобиля и униформе сотрудников.

Также хорошо действует размещение регулярной рекламы в местной популярной газете, телефонном справочнике, городской телефонной службе справки.

Обязательно нужно размещать рекламу перед праздниками, тогда количество клиентов многократно возрастает. Реклама на телевидении и радио дорога и выгодна начинающим предпринимателям только, если удастся договориться с ними на бартерной основе. Полезно участие в выставках по строительству и дизайну.

Регулярные заказы постоянных клиентов и их рекомендации – являются лучшим видом рекламы, к тому же бесплатным.

Источник: www.openbusiness.ru


 
Ведущий рассылки Наталия Эленберг. Пишите на volod_elen@mail.ru



В избранное