Продолжаем изучение
книги «GR И ЛОББИЗМ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ». Под редакцией В. А. Ачкасовой, И. Е.
Минтусова, О. Г. Филатовой.
Глава 1
ТЕОРИЯ GR: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КОНЦЕПЦИИ
В результате изучения
материала данной главы студент должен: знать
∙ определения базовых понятий GR и лоббизма;
∙ методологию исследования GR и лоббизма; уметь
∙ определять основные субъекты и объекты GR;
∙ выделять навыки, качества и знания, необходимые
в работе GR-специалиста; владеть
∙ базовыми знаниями для проведения исследований
коммуникаций с органами государственной
власти.
1.1. Понятие «government relations»
В настоящее время GR
становится все более востребованной сферой деятельности. Тем не менее в России
еще недостаточно литературы, теоретических разработок и рекомендаций,
касающихся GR-деятелыюсти. Это приводит к тому, что любой исследователь данного
практического и научного поля может столкнуться с различными точками зрения,
подходами и попытками понимания GR, а в разных компаниях возникает свое
представление о том, чем является GR и как он должен быть организован.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.