Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Правила бизнеса, которые надо забыть


ДЕСЯТЬ «ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ» БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС НАДО ЗАБЫТЬ


Информация сегодня - один из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами человеческими, финансовыми, материальными Еще Майер Ротшильд сказал: "Кто владеет информацией - владеет миром!" Еженедельные рассылки Тренинг-центра "Руководитель" - неоценимый источник полезной, популярной, интересной и актуальной информации. 

Подписывайтесь на рассылки:

"Инструменты для руководителя. Описания. Примеры"

ВЫ - успешный руководитель, топ-менеджер. Основа вашей успешности - не только ваши знания, умения и навыки. Это - ваша индивидуальность, ваш жизненный опыт. Именно он дает вам возможность творчески использовать бизнес-инструменты. Подписывайтесь на текущую рассылку, и вы сможете расширить диапазон задач, которые встают перед вами, как перед руководителем. В вашем распоряжении будет не только коллекция инструментов управления, но и примеры их использования.

В ближайших выпусках мы подробнее поговорим об инструментах повышения продаж, в том числе и в условиях экономического и политического кризиса. 

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

В рассылках «Руководитель и организация. Статьи» мы также предлагаем вашему вниманию и изучению истории успеха и биографии самых интересных, успешных и перспективных компаний и личностей.


 

ДЕСЯТЬ «ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ» БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС НАДО ЗАБЫТЬ

 

Опираться на опыт других важно и полезно, но некоторые передовые решения оказываются близорукими и вредят бизнесу. Компания Beryl, оказывающая посреднические услуги между пациентами и госпиталями, развивалась и росла даже в кризис. Секрет в том, что собственники бизнеса решились оспорить общепринятые правила ведения дел и остались верны базовым принципам компании. CEO Beryl Пол Шпигельман рассказывает в журнале Inc. о десяти правилах, которые он проигнорировал в жесткие годы кризиса. Какие шаги в обход общепринятой практики совершили в кризис вы?

1. Обязательно привлекайте внешний капитал

В январе 2010 года Шпигельман подписал письмо о намерении продать контрольный пакет Beryl, но в итоге отказался от сделки. Он понял – внешний партнер улучшит краткосрочные финансовые показатели, но негативно повлияет на сложившуюся культуру, которая всегда была ключевым элементом успеха компании.

2. Не отказывайтесь от клиентов

Крупные клиенты порой заставляют сотрудников забыть про базовые ценности. Один из клиентов Beryl брал с людей плату за товары, которые те не заказывали. Когда посыпались жалобы, клиент попросил сотрудников Beryl, чтобы те уговаривали недовольных людей сохранить «купленный» продукт. В Beryl так работать не привыкли, поэтому сотрудники призвали отказаться от наглого клиента. Компания потеряла в деньгах, зато не вступила на скользкий путь, который мог сильно повлиять на бизнес в будущем. Базовые ценности – одна из вещей в бизнесе, которые остаются неизменными. Если перешагиваете через линию, тогда теряете доверие и сотрудников, и клиентов.

3. Удерживайте талантливых сотрудников, даже если они не вписываются в культуру компании

Шпигельман нанял трудолюбивого управленца с внушительным резюме, однако новичок не сумел завоевать доверие сотрудников. В итоге «невписавшегося» руководителя уволили, потому что его стиль управления противоречил принципам Beryl.

4. Не нанимайте во время кризиса

Если в кризисе и есть положительные стороны для работодателя, так это обилие свободных талантов на рынке. Шпигельман нанял более ста новых сотрудников с 2008 года. Многие из них ― топ-менеджеры с экстраординарным опытом, которые помогли вывести компанию на новый уровень.

5. Избегайте расходов на веселье

В трудные времена сложно найти деньги на праздники. Однако корпоративки увеличивают вовлеченность персонала и снижают текучку.

6. Сократите расходы на обучение и тренинги

Расходы на обучение идут на пользу и сотрудникам, и работодателю. Сотрудники умнеют и чувствуют прилив бодрости от того, что компания инвестирует в них, а собственник получает более компетентных работников.

7. Оставьте минимальный социальный пакет

В первые месяцы кризиса компании кинулись резать социальные пакеты. Шпигельман поступил иначе – он удвоил отчисления на пенсионные счета сотрудников, показывая, что рассчитывает на людей в долгосрочной перспективе. Это помогло удержать текучку персонала на низком уровне.

8. Растите за счет поглощений

Во время кризиса велик соблазн поглотить конкурентов. Сложность в том, что найти компанию со схожей культурой довольно сложно. Конечно, можно внедрить свои ценности в поглощенный бизнес, но для этого придется отвлекаться от основного дела. К тому же всегда есть риск, что ваша культура не приживется в другой компании. Beryl сосредоточилась на органичном росте.

9. Сосредоточьтесь на своем продукте или услуге

Люди покупают отношения, а не только продукт или услугу. Вы улучшите отношения, если поговорите с клиентом на важную для него тему. В конечном счете, все хотят продать свой продукт. Если вы слушаете и говорите с постоянным или потенциальным клиентом, то легко входите в двери его офиса.

10. Ставьте клиента на первое место

Кому-то это покажется парадоксальным, но для вас работники должны быть важнее клиентов. Когда сотрудник доволен работой, эта удовлетворенность переносится и на клиентов. Это не значит, что надо игнорировать клиентов. Смысл в том, что для клиентов будет больше пользы, если вы сосредоточитесь на своих сотрудниках.

Источник: www.e-xecutive.ru/


Цитата:

Слово "кризис", написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой – "благоприятная возможность".

Джон Кеннеди
«Речь в Индианаполисе 12.04.1959»


Успехов и процветания!

Владимир Зюзько, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru

Технология ASSETS - отладка малого бизнеса до автоматизма


В избранное