Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Правила бизнеса Марка Цукерберга


ПРАВИЛА БИЗНЕСА МАРКА ЦУКЕРБЕРГА


Информация сегодня - один из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами человеческими, финансовыми, материальными Еще Майер Ротшильд сказал: "Кто владеет информацией - владеет миром!" Еженедельные рассылки Тренинг-центра "Руководитель" - неоценимый источник полезной, популярной, интересной и актуальной информации. 

Подписывайтесь на рассылки:

"Инструменты для руководителя. Описания. Примеры"

ВЫ - успешный руководитель, топ-менеджер. Основа вашей успешности - не только ваши знания, умения и навыки. Это - ваша индивидуальность, ваш жизненный опыт. Именно он дает вам возможность творчески использовать бизнес-инструменты. Подписывайтесь на текущую рассылку, и вы сможете расширить диапазон задач, которые встают перед вами, как перед руководителем. В вашем распоряжении будет не только коллекция инструментов управления, но и примеры их использования.

В ближайших выпусках мы подробнее поговорим об инструментах повышения продаж, в том числе и в условиях экономического и политического кризиса. 

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

В рассылках «Руководитель и организация. Статьи» мы также предлагаем вашему вниманию и изучению истории успеха и биографии самых интересных, успешных и перспективных компаний и личностей.


 ПРАВИЛА БИЗНЕСА МАРКА ЦУКЕРБЕРГА

 Основатель Facebook о программистах, идеях, рисках и деньгах

  •  Я никогда не думал, что Facebook должен быть клевым, он должен быть полезным.
  • Когда ты за одну ночь выдаешь тонны кода – это и есть результат.
  • Facebook не создавался для того, чтобы быть компанией. Facebook создавался для того, чтобы выполнять социальную миссию: сделать мир более связанным и открытым.
  • Когда вы пользуетесь чем-то с друзьями, с семьей, то вы привязываетесь к этому сильнее.
  • Социальные сети – это не альтернатива дружбе, это ее продолжение.
  • В фильме «Социальная сеть» все не совсем так. На самом деле история Facebook довольно скучная. Мы просто сидели и писали коды 6 лет.
  • Самое главное в бизнесе – сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться.
  • Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю.
  • Наших сотрудников мотивирует то, что они являются частью нашей команды. Это не просто компания Facebook, это своя вселенная.
  • Нам не нравится реклама, но она позволяет платить по счетам.
  • Facebook больше напоминает правительственную организацию, нежели традиционную компанию. Мы имеем дело с огромным сообществом людей и как никакая другая компания должны серьезно думать о своей внутренней политике.
  • Мы дали каждому человеку голос, а значит, дали власть. И в этот момент старая система перестала существовать.
  • Я не хочу, чтобы Facebook был исключительно американской компанией и пропагандировал только американские ценности по всему миру. Например, есть понятие «свобода слова», которое мы очень любим и всячески поддерживаем на Facebook, но каждая страна имеет разное понимание этого выражения. Поэтому главное для меня – понять ход мыслей людей из разных стран и сделать Facebook предельно восприимчивым к многообразию культур.
  • Язык – это не самый удачный способ передачи идей.
  • Я думаю, что в будущем все, а не только программисты будут связаны с элементами программирования.
  • Мне бы хотелось продолжить попытки выйти за рамки возможного.
  • Для создания небольшого развивающегося бизнеса необходимы две вещи. Первая – это возможность иметь хороших программистов или обучить тех, у кого есть идеи, и вторая – возможность реализовывать эти идеи.
  • Я вообще ненавижу рекламу. Особенно тупую рекламу.
  • Промышленность и любой другой бизнес станут мобильными через несколько лет, это неминуемо.

Источник: http://www.forbes.ru/


Цитата:

Самый большой риск – не предпринимать никаких рисков. В мире все меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит неудачу, – не рисковать.

Марк Цукерберг


Успехов и процветания!

Владимир Зюзько, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru

Технология ASSETS - отладка малого бизнеса до автоматизма

 


В избранное