Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса 7 НЕДОПУСТИМЫХ ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


7 НЕДОПУСТИМЫХ ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ


Информация сегодня - один из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами человеческими, финансовыми, материальными. Еще Майер Ротшильд сказал: "Кто владеет информацией - владеет миром!" Еженедельные рассылки Тренинг-центра "Руководитель" - неоценимый источник полезной, популярной, интересной и актуальной информации.

Подписывайтесь на рассылки:

"Инструменты для руководителя. Описания. Примеры"

ВЫ - успешный руководитель, топ-менеджер. Основа вашей успешности - не только ваши знания, умения и навыки. Это - ваша индивидуальность, ваш жизненный опыт. Именно он дает вам возможность творчески использовать бизнес-инструменты. Подписывайтесь на текущую рассылку, и вы сможете расширить диапазон задач, которые встают перед вами, как перед руководителем. В вашем распоряжении будет не только коллекция инструментов управления, но и примеры их использования.

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое. 


Пол Арден на протяжении 15 лет был креативным директором в Saatchi & Saatchi, работал с British Airways, Nivea, Toyota и многими другими. В своем бестселлере «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать» он делится опытом и дает советы сотрудникам рекламной индустрии. Например, о том, каких ошибок стоит избегать, общаясь с клиентом.

7 НЕДОПУСТИМЫХ ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Ошибка 1: Давать пустые обещания

Многие из нас любят давать красивые и пустые обещания. Мы любим идеализировать ситуацию и не задумываемся о возможной неудаче. Мы говорим, что уложимся в короткие сроки или сделаем работу раньше срока. Результат часто разочаровывает: не катастрофа, но чуть меньше ожидаемого. Никто ничего не скажет, просто вам больше не будут доверять. По сути это провал.

Ошибка 2: Давить на клиента

Дипломатичность и знание основ психологии переговоров – это хороший фактор успеха. Часто клиент и исполнитель просто не слышат друг друга и разговаривают на разном языке. Если вы покажете ему то, что хотите вы, он скажет: «Мне нужно не это». Но если сначала вы предложите ему желаемое, он расслабится и рассмотрит ваш вариант. Дайте ему то, что он хочет. Тогда, скорее всего, он даст вам то, чего хотите вы. Кроме того, не исключено, что он прав.

Ошибка 3: Слишком быстро отказаться от своей идеи

Ваша идея иногда может выглядеть несуразной и непонятной, но при этом она может быть действительно хорошей. Некоторые клиенты могут этого не понять. И вот тогда ее придется воплотить, возможно, самостоятельно. Можете клянчить, воровать, брать в долг. Найти способ воплотить идею – ваша задача.

Ошибка 4: Слишком много говорить

Много слов могут заставить клиента скучать. Если вы описываете ему свое предложение очень долго и скучно, то это просто провал. Вместо слов лучше нарисовать картинку того, что клиент может получить. Чем более зрелищной будет ваша презентация, тем больше людей ее запомнит. А главное – они запомнят вас.

Ошибка 5: Использовать одни и те же инструменты

Иногда муза нас никак не посещает. Это значит, что пора что-то поменять. Например, рабочий инструмент. Берите гуашь, мелки, карандаши, перьевые ручки с настоящими чернилами. Используйте краски и кисти. Боритесь с минимализмом всеми доступными способами. Это не панацея, но способствует раскрепощению.

Ошибка 6: Целиком положиться на других людей

Искусство арт-директора в том, чтобы заставить талантливых людей превзойти себя. Это сложно. Нужно показать им лучший вариант. Вы должны провести их по дороге вдохновения. Если вы дадите полную свободу режиссеру, он будет действовать по-своему, поскольку думает, что именно этого вы и хотите. Скорее всего, это не так. Вы наняли его, чтобы он сделал работу идеально или выполнил ваши желания. Может, у него за всю жизнь была всего пара удачных работ, а вы надеетесь, что для вас он сделает не хуже. Вряд ли.

Ошибка 7: Бояться ошибки

Не надо пытаться быть безупречным. Все равно совершенства не достичь никогда. Конечно, для клиентов хочется быть Суперменом, но ошибок не избежать. Это часть процесса. Конечно, ошибаться рискованно. Люди стараются не выдвигать глупые идеи, потому что боятся мнения окружающих. Иногда на совещаниях нужны новые идеи. Однако оригинальное решение вызывает у присутствующих ступор. Но помните: рискующие часто получают гораздо больше.

Источник: www.cossa.ru


Цитата:

Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея.

Скотт Адам


Успехов и процветания!

Владимир Зюзько, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru

В избранное