Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Правила бизнеса от основателя Twitter и Square


ПРАВИЛА БИЗНЕСА ДЖЕКА ДОРСИ - ОСНОВАТЕЛЯ TWITTER И SQUARE


Информация сегодня - один из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами человеческими, финансовыми, материальными. Еще Майер Ротшильд сказал: "Кто владеет информацией - владеет миром!" Еженедельные рассылки Тренинг-центра "Руководитель" - неоценимый источник полезной, популярной, интересной и актуальной информации.

Подписывайтесь на рассылки:

"Инструменты для руководителя. Описания. Примеры"

ВЫ - успешный руководитель, топ-менеджер. Основа вашей успешности - не только ваши знания, умения и навыки. Это - ваша индивидуальность, ваш жизненный опыт. Именно он дает вам возможность творчески использовать бизнес-инструменты. Подписывайтесь на текущую рассылку, и вы сможете расширить диапазон задач, которые встают перед вами, как перед руководителем. В вашем распоряжении будет не только коллекция инструментов управления, но и примеры их использования.

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами - подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.


Джек Дорси о преимуществах open space и самом сильном качестве предпринимателя:

  • Успех никогда не бывает случайным.
  • Мы призываем людей работать в open space, потому что мы верим в интуицию и в то, что люди, находясь в одном помещении, могут учить друг друга чему-то новому.
  • Лучше всего думается, когда ты просто куда-то идешь.
  • Я слежу за всем, что говорится в компании. 90% своего рабочего времени я общаюсь с сотрудниками, которые не являются моими непосредственными подчиненными, это дает простор для интуиции, потому что я все время брожу по офису.
  • Я ценю согласованность и дисциплину.
  • Все мои дни являются тематическими. В понедельник решаю проблемы, связанные с управлением. Вторник посвящен продукту, технике и дизайну. Среда - маркетингу и коммуникациям. Четверг - встречам с партнерами и разработчиками. Пятница - корпоративной культуре. Суббота - выходной день. Воскресенье - разработке стратегии и проведению собеседований.
  • Мы хотим создавать продукты, которые позволят людям чувствовать себя так, будто они обладают суперсилой.
  • Да, мы наивны. Но это сила, а не слабость.
  • Моя цель заключается в упрощении сложного. Я просто хочу создать продукт, который действительно упрощает взаимодействие людей друг с другом.
  • Сделать каждую деталь совершенной и ограничить количество совершенных деталей.
  • Я вижу себя хорошим редактором… Когда я редактирую технологии, я хочу изменить и команду, я хочу изменить историю.
  • Я думаю, что Twitter настолько уникален, что мы должны оставаться независимыми. 
  • Все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы люди были более открытыми, более творческими, более смелыми.
  • Самое сильное качество, которое вы можете развить в себе как предприниматель, - это умение не полагаться на удачу, но распознавать удачную ситуацию.
Источник: Forbes


Цитата:

Правило №1: «Никогда не теряйте деньги».

Правило №2: «Никогда не забывайте правило №1»

Уоррен Баффетт


Успехов и процветания!

Владимир Зюзько, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru


В избранное